Прямая речь

Публикации

Конференции

Стратегия бизнес-единицы

Бизнес-единица без стратегии – это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Чем больше наш бизнес находится под влиянием внешних факторов, которые мы не в состоянии контролировать, и чем менее предсказуемым становится окружающий нас мир, тем более тщательно проработанной должна быть ваша стратегия. Сегодня, в эпоху комодитизации, потребителям все сложнее делать выбор между различными предложениями на рынке, а открывающийся доступ к глобальным поставщикам полностью меняет наше представление о целевых рынках. Российские потребители быстро учатся, их требования к качеству продуктов и услуг постоянно растут, а потребности быстро меняются. В этих условиях поиск реальных конкурентных преимуществ перестал быть тривиальной задачей. Накопленный нами опыт работы в различных отраслях, понимание особенностей поведения отдельных секторов, регуляторов и ключевых игроков, а также доступ к международной экспертизе позволяют консультантам Strategy Partners Group находить оптимальные решения для наших клиентов, прагматичные и хорошо обоснованные решения, которые не только отвечают амбициям клиента, но и соответствуют их ресурсам и возможностям.

В процессе работы над стратегией бизнес-единиц мы помогаем нашим клиентам ответить на следующие вопросы:

  • Какова наша позиция по отношению к ключевым конкурентам?
  • Какие тенденции являются определяющими для отрасли и как они повлияют на наш бизнес?
  • Кто наши сегодняшние потребители и кто может ими стать в перспективе?
  • Что потребители ожидают от нашего бизнеса?
  • За счет чего мы можем усилить наши конкурентные преимущества?
  • Как мы обеспечим стратегический контроль и прибыльность операций?
  • Какие альтернативы для развития бизнеса существуют и насколько они привлекательны для нашей компании?
  • Какую опцию мы должны выбрать и какие действия необходимо предпринять, чтобы обеспечить успех?
  • Как обеспечить претворение нашей идеи в реальность?

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: