Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Публикации

Исследования

Новости

Выступления

28.03.2014

27 марта 2014 года состоялся Международный форум «Наше Подмосковье — комфортный регион», посвященный вопросам градостроительства, урбанистики и развития территорий. 

В рамках форума были проведены открытые дискуссии, в ходе которых международными экспертами обсуждались вопросы, касающиеся выработки эффективной политики развития общественных пространств в Подмосковье. Во время форума прошли презентации успешного опыта развития общественных пространств в России и за рубежом. Основные участники форума — руководители парков, главы муниципальных районов, члены клуба профессионалов по развитию парков, компании — участники специализированной выставки, представители Правительства Московской области. 

Елена Киселева, Партнер Strategy Partners Group, выступила с докладом о возможностях частно-государственного партнерства (ГЧП) для развития природных и тематических парков на базе международного опыта. Среди прочего в докладе была затронута идея создания национальных туристических организаций (НТО), являющихся правительственными учреждениями и имеющих высокий статус в структуре государственных органов власти. НТО на 100% находятся в государственной собственности, при этом аккумулируют средства как государства, так и частного сектора, и перераспределяют их на широкий спектр инициатив и проектов с целью повышения конкурентоспособности национального турпродукта.

Организации такого рода имеют значительные бюджеты на продвижение и сеть зарубежных представительств. С помощью НТО создаются яркие туристические бренды городов и государств, тематические рекламные кампании, позволяющие новым направлениям успешно конкурировать на мировом рынке. Среди примеров  таких рекламных проектов можно выделить Новую Зеландию с ее экологическими и этнографическими комплексами; Хорватию с идеей нетронутого цивилизацией Средиземноморья, каким оно существовало еще при Римской Империи; Вермонт (США) с лозунгом: «Романтичные представления о прошлом до сих пор живут в  Вермонте».

Елена Киселева отметила, что в России механизм ГЧП в туристической отрасли пока представлен слабо. Среди немногих примеров взаимодействия государства и бизнеса в туристической сфере выделяется НП «Лосиный остров», который тем не менее еще не в полной мере выполняет свои функции и сильно отличается от аналогичных объектов в мировой практике. В докладе были представлены возможности парка для увеличения доходов в рамках его основной деятельности, а также наиболее значимые проблемные зоны, требующие решения.

Также на форуме выступили  с докладами представители Мосгорпарка, Департамента культуры г. Москвы, Департамента ЖКХ и благоустройства г. Москвы, Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы.

Скачать презентацию

Подробнее...

 

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: