Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Публикации

Исследования

Новости

Выступления

17.03.2010
Strategy Partners Group – одна из организаторов 3-й ежегодной международной конференции «Туризм в России. Возможности для развития». Конференция прошла 17 марта 2010 г. в рамках 17-й Московской международной выставки «Путешествия и туризм»/MITT.
 
Strategy Partners Group имеет большой опыт реализации проектов в области туризма. Большой опыт стратегического консультирования российских регионов позволяет максимально учитывать специфику российских условий при запуске и развитии туристических проектов.
 
Как отмечают представители другого организатора конференции – компании ITE Conferences Moscow - значительная доля выступлений на конференции в этом году была так или иначе посвящена теме маркетинга и продвижения туристических возможностей российских регионов, которая становится на сегодняшний день особенно актуальной, ввиду растущей конкуренции как со стороны давно известных, так и новых туристических направлений.
 
Вниманию участников конференции были представлены удручающие цифры отчета Всемирного Экономического Форума (WEF) по сравнительной конкурентоспособности России в секторе туризма, подготовленного компанией Бауман Инновейшн (Strategy Partners Group). В докладе был сделан особый акцент на очень низкой позиции РФ в области маркетинга туристических возможностей (122 место из 133 в 2009 году), плохом имидже страны по отношению местного населения к иностранцам (131 место из 133), низкой эффективности государственной политики в отрасли (127 из 133).
 
Киселева Елена, руководитель консалтинговой практики «Туризм и гостеприимство» Strategy Partners Group, отметила, что, при наличии колоссальных туристических ресурсов, в большинстве российских регионов маркетинговая политика в принципе отсутствует, и представила разнообразные практические рекомендации относительно того, как регионам следует разрабатывать стратегии продвижения своих туристических возможностей, какие инструменты использовать, сколько тратить и как управлять реализацией маркетинговых программ.
 
Подробнее о других докладах см….
 
 
 

 

© Strategy Partners Group, 1994-2018
Электронная почта: