Прямая речь

Публикации

Конференции

Рост

Если оценить динамику развития отдельных корпораций, то становится очевидно, что быть в отрасли, которая традиционно относится к быстрорастущей, недостаточно. Показатели роста корпораций, присутствующих на одинаковых рынках и даже в одних и тех же сегментах, могут различаться в несколько раз. Наряду с жизненным циклом продуктов и услуг существует предельный срок жизни модели бизнеса. Если в прошлом модель бизнеса могла успешно существовать десятилетия без каких-либо изменений, то сегодня мы все чаще сталкиваемся с тем, что даже очень успешная бизнес-модель не гарантирует нам устойчивый рост и получение прибыли в течение нескольких лет. Способность находить инновационные бизнес-модели в условиях высокой неопределенности всегда была и остается одной из наиболее сильных сторон команды консультантов Strategy Partners Group.

Вопросы, на которые мы помогаем ответить нашим клиентам в процессе разработки стратегии роста, следующие:

  • Как меняется ландшафт отрасли, куда мигрирует ценность, в каких сегментах компании теряют прибыль, а в каких открываются новые возможности для построения успешного бизнеса?
  • Кто наши потребители и каким должно быть наше уникальное предложение ценности, чтобы успешно конкурировать на рынке?
  • Каким будет механизм извлечения прибыли и за счет чего мы обеспечим стратегический контроль?
  • Какую из опций возможностей для роста выбрать и как преодолеть разрывы в компетенциях и ресурсах?

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: