Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Публикации

Изменение бизнес-модели в условиях кризиса

Кому

  • Владельцам, генеральным директорам компаний с хорошими стратегическими перспективами, но испытывающим трудности с ликвидностью в настоящий момент
  • Владельцам бизнесов, генеральным директорам, желающим минимизировать убытки от кризиса, создать фундамент для последующего роста

 

Результаты проекта

  • Выбор стратегической позиции в условиях кризиса из набора вариантов:
    • сохранять существующую модель / сжиматьмасштабопераций;
    • сохранять существующую модель / расширять масштаб;
    • расширять масштаб / создать новую бизнес-модель;
    • сжимать масштаб / новая бизнес-модель
  • Обновленный текст стратегии и стратегического плана, оценка рисков
  • Обновленная финансовая модель, приемлемая для представления внешним инвесторам
  • Элементы стратегии финансирования

 

Этапы работы

  • Определение оптимального масштаба операций компании в ближайшей перспективе. Сжимать масштабы бизнеса? Сохранять в прежнем объеме? Расширять масштабы бизнеса за счет выхода в новые сегменты, на новые территории?
  • Анализ целесообразности обновления существующей бизнес-модели. Как должен быть изменен продуктово-регионально-потребительский фокус?
  • Разработка обновленного варианта стратегии развития компании
  • Разработка обновленного стратегического плана, включая оценку рисков по его реализации
  • Разработка новой финансовой модели, приемлемой для представления внешним инвесторам
  • Определение основных параметров стратегии финансирования компании

 

Параметры проекта

  • Длительность проекта – от 2 до 8 недель, в зависимости от выбранного набора инструментов
  • Специальная стоимость работ, включая оплату части стоимости в качестве премии по результатам
© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: