Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Исследования

Конференции

Новости

Публикации в СМИ

07.04.2010

Маркетинг туристического потенциала региона - эффективные подходы и инструменты маркетинговой политики

"Мировой туристический бизнес активно развивается благодаря маркетинговым стратегиям. По объему расходов на маркетинг лидируют страны, пользующиеся большой популярностью у туристов уже много лет: Мальта, Греция, Дания, Кипр, Австрия, Турция, Ирландия, Великобритания, Чехия, Испания.

Страны-лидеры используют широкий комплекс маркетинговых инструментов для завоевания новой аудитории: проводят креативные рекламные кампании на целевых рынках, участвуют в международных туристических выставках, организуют рекламные туры, выпускают тематические передачи на телевидении, книги, путеводители, буклеты, производят сувениры, создают и развивают интернет-сайты."
 

 

© Strategy Partners Group, 1994-2018
Электронная почта: