Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Исследования

Конференции

Новости

Публикации в СМИ

13.06.2017

По мнению Александра Ованесова, управляющего партнера Strategy Partners Group, большое количество специалистов, занимающихся запросами, подготовкой и обработкой данных, в скором времени не будет востребовано. Эффективность работы остальных будет повышаться с помощью цифровизации.

Александр приводит в пример новый инструмент, human cloud, с помощью которого возможно отслеживать текущую загрузку сотрудников в режиме реального времени: «Вот представьте, какое количество IT-специалистов работает в РЖД на всех дорогах и в функциональных подразделениях. Знает ли система РЖД степень загрузки своих IT-специалистов в разрезе филиалов? Нет. Сейчас их загрузка разная, но в среднем невысокая, потому что необходимо учитывать появление пиковых объёмов работ. При этом большую часть заданий в этой сфере вполне можно выполнять удалённо, дистанционно. А теперь представьте, что есть облако, где учитываются и отслеживаются все планируемые и выполняемые задания по системе и перераспределяются между свободными сотрудниками. От средней загрузки в 40% времени вы будете двигаться к 80–90%». Также он рассуждает об эффективности диджитализации в рамках сотрудничества с инфраструктурными компаниями: «Представьте, что РЖД договорились с «Ростелекомом», «Мосводоканалом», «Газпромом», любыми компаниями, связанными с обслуживанием инфраструктуры, и совместно используют ресурс мобильных бригад. При этом историю объекта, спецификации и инструкции по обслуживанию бригада тоже получает из облака. Масштаб экономии несложно представить».

Чтобы быть готовыми к следующим изменениям, стоит постоянно отслеживать изменения в структуре экономики и колебания спроса. Например, Парижское соглашение (ратифицировано 113 странами, включая США и Китай), предполагает плавный вывод инвестиций из проектов по добыче топлива. «Новых проектов на базе угольной генерации не будет, и по мере исчерпания действующих проектов доля угля в энергобалансе будет падать», – говорит управляющий партнер Strategy Partners Group.

В случае с РЖД, вызовом станет увеличение требований к скорости, напоминает Ованесов. Конкуренция и смена поколений сделают скорость ключевым драйвером изменений. Как следствие – рост интереса к авиаперевозкам, где цены, по прогнозам, будут падать. Выбор потребителей в пользу скорости РЖД могут использовать с пользой для себя. Так, по железной дороге через Россию из северного и западного Китая в Европу товары могут доставляться в течение 16 суток, а по морю – 45.

Подробнее ...

 

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: