Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Исследования

Конференции

Новости

Публикации в СМИ

16.11.2017

В правительстве Москвы подготовили масштабный проект под названием «Московские центральные диаметры», который является частью программы развития Московского транспортного узла

Проект подразумевает создание сквозных железнодорожных диаметров, которые соединят основные московские ж/д направления. Мэр Москвы отметил, что сейчас данные направления представляют собой тупики, т.е. заканчиваются вокзалами.

Первая ветка (Московский центральный диаметр, МЦД) от Лобни до Одинцово будет проходить через Долгопрудный и Сколково и соединит белорусское и савеловское направления. Вторая ветка соединит Нахабино и Подольск, т.е. рижское и курское направления. Ввод в эксплуатацию двух диаметров планируется в 2018-2019 гг.

Когда МЦД заработает, жители Одинцова смогут в 2 раза быстрее добираться до Лобни. На автомобиле путь занимает 2 часа, на общественном транспорте сейчас – 1 час 55 минут, а напрямую, при пользовании МЦД, – 1 час. Новыми транспортными узлами будут пользоваться около 300 млн пассажиров в год, а реализация всей программы позволит снизить нагрузку на транспортную инфраструктуру Москвы на 12%.

Существующий сегодня в городе общественный транспорт позволяет добраться из одной точки в Московской области до другой, но это может занимать довольно большое время и требовать сразу нескольких пересадок, говорит управляющий партнер Strategy Partners Group Александр Ованесов. Если новая инициатива московских властей позволит сократить время поездки и количество пересадок, это будет крайне полезно Московскому региону, резюмирует он.

Подробнее...

 

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: