Весь опыт

Реализованные проекты

Исследования

Конференции

Новости

Публикации в СМИ

31.05.2018

Сервис в смартфоне пассажира позволяет пригородным компаниям сокращать издержки и оптимизировать пассажиропоток

Пригородные пассажирские компании за полтора года реализации билетов через мобильные приложения убедились в эффективности этого канала продаж. Он позволяет избавляться от издержек, которые генерирует продажа бумажных билетов. Кроме того, перевозчики могут оперативно и целенаправленно реагировать на любые изменения в предпочтениях пассажиров за счёт использования информации об оформлении электронных билетов. Пассажирам сервис позволяет экономить время и деньги, если компания продаёт мобильные билеты со скидкой.

Эксперты отрасли и специалисты IT-сферы прогнозируют дальнейший рост популярности мобильных приложений, но при этом отмечают определённый потолок этой тенденции, обусловленный демографическими и урбанистическими факторами.

Партнер Strategy Partners Group Виталий Вавилов отметил, что мобильные приложения по продаже билетов позволяют идентифицировать пассажира, анализировать его поведение и в дальнейшем использовать эту информацию. «Можно предлагать кастомизированные услуги, тарифы, маркетинговые акции, дополнительные сервисы», – привёл он пример. – Кроме того, централизованные данные о пассажирах могут улучшить понимание транспортных потоков для повышения их эффективности».

Подробнее...

 

© Strategy Partners Group, 1994-2018
Электронная почта: