Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Новости

Повышение операционной рентабельности

Ситуация

  • В конце 2008 года национальная мультиформатная розничная торговая сеть, входящая в топ-4, столкнулась с проблемой низкой операционной эффективности основных форматов, а также низкими темпами роста выручки; положение компании усугублялось высоким уровнем краткосрочной финансовой задолженности.
  • Как следствие, доход на инвестированный капитал всей сети не обеспечивал покрытия его стоимости, и компании необходимо было принимать срочные меры по восстановлению ликвидности бизнеса.

Цель

  • Определить возможность повышения операционной рентабельности сети в краткосрочном периоде и составить план приоритетных действий.

Подход

  • Сравнительный анализ финансовых и операционных результатов деятельности розничной сети.
  • Выявление ключевых драйверов (рычагов) повышения операционной рентабельности на основе комплексного анализа компании, а именно: интервью с менеджментом и директорами магазинов, опросы покупателей и поставщиков сети, отчеты вторичных данных о рынке и конкурентах, отчеты инвестбанков, консультации с международными экспертами ритейла.
  • Определение приоритетных проектов в области управления ассортиментом и ценами, закупками, мерчандайзингом, сервисом и маркетингом, включая детальные пошаговые рекомендации по внедрению мероприятий и расчет эффекта на EBITDA.
  • Определение причин слабого внедрения изменений в компании и выработка рекомендаций по повышению эффективности управления проектами в сети.

Результаты

  • Разработан детальный план мероприятий по каждому из приоритетных направлений (проектов) с пошаговым руководством к внедрению.
  • Даны рекомендации по повышению управляемости сети и эффективности осуществляемых изменений.

 

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: