Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Новости

Стратегия развития внутренней торговли в РФ

Ситуация

Внутренняя торговля крайне важна для эффективного развития экономики страны, поскольку определяет возможности производителей по доведению своих товаров до потенциальных потребителей. Кроме того, торговля является одной из важнейших отраслей экономики с точки зрения создания добавленной стоимости, обеспечения занятости населения и поступления налоговых отчислений. Уровень развития торговли в стране напрямую влияет на качество жизни людей. По основным параметрам развития торговли РФ значительно отстает от западных стран.

Задачи

  • Разработать Стратегию развития внутренней торговли в РФ, позволяющую определить цели государственной политики в области торговли и средства их достижения.
  • Разработать скоординированный план действий различных госструктур по реализации Стратегии.

Подход

  • Проанализировано текущее состояние и тенденции развития мировой и российской отрасли внутренней торговли. В том числе проведено более 30 интервью с представителями отрасли торговли, смежных отраслей, госорганов и научного сообщества. Определена значимость отрасли для экономики и качества жизни людей, а также ключевые параметры, влияющие на эту значимость. Выявлено отставание РФ от развитых стран по этим параметрам. Выявлены ключевые проблемы, препятствующие эффективному развитию торговли в РФ.
  • Проанализирован международный опыт государственной политики по отношению к отрасли. Выявлены цели, которые ставят государства в развитии торговли, и методы их достижения. Проведен анализ сравнительной эффективности методов и их применимости в условиях РФ. Во взаимодействии с представителями госорганов и отраслевыми экспертами сформулированы цели развития торговли в РФ, конкретные показатели достижения целей и выбраны наиболее эффективные методы их достижения. Определены конкретные мероприятия, позволяющие реализовать данные методы.
  • Совместно с представителями госорганов сформулированы этапы реализации Стратегии и разработан привязанный ко времени план мероприятий, координирующий усилия различных госорганов и позволяющий достичь всех целевых показателей Стратегии. 

Результаты

  • Разработана и принята эффективная Стратегия развития торговли, позволяющая ускорить и сделать более сбалансированным развитие критически значимой для страны отрасли.
  • Разработан и согласован с ключевыми исполнителями (различные госструктуры) план мероприятий по реализации Стратегии.
 

 

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: