Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Новости

Разработка стратегии нефтеперерабатывающего сегмента

Задача

  • Разработать стратегические альтернативы развития нефтеперерабатывающей компании в условиях:
    • смещения потребительских предпочтений в область более качественных нефтепродуктов и дизельного топлива
    • снижения рыночной стоимости нефтепродуктов из-за роста присутствия азиатских игроков и падения спроса

Подход

  • Проведение анализа отрасли: анализ соотношения спроса и предложения на рынке нефтепереработки; анализ портфеля, стратегии и КФУ лидеров отрасли; анализ M&A сделок на рынке
  • Выявление ключевых трендов и смещений в потребительских предпочтениях
  • Прогнозирование структуры рынка по доходности сегментов
  • Анализ трендов в межрегиональных поставках
  • Выявление возможных альтернатив стратегии развития с использованием теории игр
  • Формирование набора стратегических альтернатив

Результаты

  • Разработан долгосрочный прогноз развития рынка
  • Сгенерирован и описан набор стратегических альтернатив

 

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: