Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Новости

Разработка стратегии развития сегмента

Задача

Разработать стратегию развития розничной сети

Подход

  • Проведение сравнительного анализа опыта международных нефтяных компаний
  • Анализ состояния рынка в России и определение стратегических альтернатив:
    • Описание розничного рынка России и его динамики
    • Описание потребительских сегментов
    • Описание существующих мощностей и организаций в розничном бизнесе
    • Разработка оптимальных стратегических альтернатив и финансовых прогнозов
  • Определение маркетинговой стратегии розничного бизнеса (разработка методологии прогнозирования рынка, уникального торгового предложения, оригинального дизайна для АЗС)
  • Разработка операционной стратегии розничного бизнеса:
    • Создание программы развития сети
    • Формирование общего набора общесетевых КПЭ и КПЭ индивидуальных АЗС и описание системы мониторинга
    • Описание розничной организации, ключевых бизнес-процессов, должностных обязанностей и высокоуровневой архитектуры ИС
    • Обновление финансового плана

Результаты

  • Проанализированы возможности, существующие на рынке розничного бизнеса
  • Определена маркетинговая и операционная стратегия розничного бизнеса
  • Разработан пилотный проект по реализации стратегии

 

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: