Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Новости

Разработка стратегии развития розничной сети

Задача

Разработать стратегию развития розничной сети

Подход

  • Определение коммерческих возможностей
  • Проведение анализа рынка сверху вниз (с разбивкой по регионам и продуктам; составление конкурентного ландшафта)
  • Разработка возможностей на общем уровне (доступ к сырой нефти и перерабатывающим мощностям; основные варианты роста; варианты партнерских соглашений и поглощений)
  • Построение финансовой модели
  • Оценка инвестиционных потребностей (новые АЗС (их число и формат, по регионам); модернизация существующих АЗС; потребности в инфраструктуре)
  • Выбор оптимальной модели розничной торговли
  • Качественный анализ: сегментация потребителей; описание сегментов и стимулов
  • Количественный анализ: количественные характеристики сегментов, подробное описание модели потребительского поведения и восприятия торговой марки
  • Разработка маркетингового плана для поддержки выбранного позиционирования бренда

Результаты

  • Определена стратегия развития розничной сети НК
  • Создана экономическая модель
  • Сформирован план позиционирования бренда
  • Разработан план реализации стратегии

 

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: