Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Новости

Cтратегия развития федерального телеканала РФ

Ситуация

  • Произошла смена акционеров телеканала и команды менеджеров
  • Нет принципиального согласия и единого видения того, как должен позиционироваться канал в будущем
  • Рынок ТВ-рекламы растет быстрыми темпами, однако доходы телеканала растут медленнее рынка в целом
  • Конкуренция других федеральных ТВ-каналов усиливается, телеканал теряет позицию на рынке, сокращается его доля в зрительской аудитории и power ratio
  • Через 1,5 месяца после начала проекта запланирован Совет директоров для обсуждения будущей стратегии развития и финансирования компании

Задачи

  • Разработать стратегию развития телеканала, обеспечивающую максимальный рост стоимости бизнеса
  • Проанализировать возможности для роста телеканала на рынке ТВ-рекламы, рынке спонсорства, за счет диверсификации  
  • Определить четкое позиционирование телеканала
  • Сформулировать требования к ТВ-контенту для выбранной целевой аудитории и разработать укрупненную сетку вещания
  • Разработать план перехода от существующего позиционирования к целевому
  • Сформулировать рекомендации по построению организационной структуры верхнего уровня

Подход

  • Определена целевая зрительская аудитория канала с учетом размера ядра и сопутствующей зрительской аудитории, позиции других телеканалов в каждом сегменте, потенциального спроса рекламодателей на данную аудиторию и других параметров
  • Проанализированы концепции конкурирующих ТВ-каналов
  • Разработана уникальная концепция позиционирования ТВ-канала, соответствующая потребностям целевой зрительской аудитории
  • Проведено маркетинговое исследование, подтвердившее соответствие разработанной концепции потребностям целевой зрительской аудитории
  • Определены три варианта развития ТВ-канала с учетом выбранного позиционирования, определена потребность в инвестициях для каждой альтернативы и проведена оценка потенциала роста стоимости бизнеса

Результаты 

  • Определено ядро целевой аудитории, проанализированы его потребности, разработана концепция ТВ-канала как основа для формирования сетки вещания
  • Стратегия одобрена и принята советом директоров
  • Выделено финансирование для развития технического охвата и формирования конкурентоспособной сетки вещания, отвечающей потребностям целевой зрительской аудитории
  • Разработана организационная структура управления ТВ-каналом верхнего уровня

 

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: