Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Новости

План по увеличению выручки

Ситуация

  • Кризис 2008 года привел к более чем 20%-ному падению выручки компании, снизились показатели количественной и качественной дистрибуции
  • Менеджмент компании разработал и провел ряд антикризисных мер, направленных на снижение себестоимости продукции и других расходов
  • В краткосрочном периоде это позволило выправить ситуацию, однако в период сезонного снижения продаж предпринятые меры были недостаточны для безубыточной деятельности

Задачи

  • Разработать план необходимых мероприятий по увеличению выручки, который позволит обеспечить безубыточность компании в «низкий» сезон продаж, оценить ожидаемый эффект для принятия решений по дальнейшему развитию компании

Подход

  • Комплексный анализ и определение возможностей улучшения количественной и качественной дистрибуции компании в разрезе региональных рынков и продуктов
  • Анализ и оптимизация текущего продуктового портфеля; анализ ценообразования с учетом ценового позиционирования конкурентов
  • Анализ и выработка рекомендаций по улучшению взаимодействия между производственным блоком и отделом маркетинга и продаж для улучшения планирования производства с целью сокращения потерь от out-of-stock и производственных расходов
  • Разработка модели для оценки эффекта от внедрения предложенных инициатив, оказываемого на экономику компании
  • Определение приоритетных мероприятий с учетом времени наступления эффекта и его ожидаемой величины

Результат

  • Разработан план мероприятий по увеличению выручки, позволяющий компании обеспечить безубыточность в «низкий» сезон продаж

 

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: