Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Новости

Due Diligence

Ситуация

  • Клиент обратился в банк с целью получения финансирования проекта создания вертикально интегрированного предприятия безалкогольных напитков и стеклотары
  • Банку требуется независимая оценка возможных рисков, связанных с финансированием проекта

Задача

  • Провести независимую оценку бизнес-плана
  • При необходимости сделать корректировку
  • Дать рекомендации в отношении стратегии развития

Подход

  • Проведена оценка параметров проекта: адресного рынка для сбыта каждого типа продукции, конкурентоспособности предложения предприятия, цен, затрат, рентабельности операций, инвестиций, необходимой инфраструктуры
  • Выявлены и представлены существенные факты проекта, являющиеся обоснованием экономических параметров.
  • Предложена корректировка для продуктовой стратегии и ценовой политики. Даны рекомендации в отношении стратегии развития
  • Выявлены и скорректированы ключевые несоответствия финансовой модели по учету налогов, расчету денежных потоков и ряду финансовых коэффициентов
  • Проведена оценка рисков
  • Скорректированы объемы производства в сторону уменьшения с учетом параметров рынка
  • Цены снижены и приведены в соответствие с рыночными
  • В результате корректировки объемов производства и цен был изменен продуктовый портфель (выведены убыточные позиции) и переструктурирован с точки зрения долей продуктов
  • Было выявлено отсутствие детальной маркетинговой стратегии, существенной составляющей успешной реализации проектов в сфере FMCG, а также отсутствие затрат на маркетинг и сбыт. Было выявлено отсутствие маркетинговой команды по реализации проекта
  • Клиенту было предложено разработать новое стратегическое позиционирование продуктового портфеля проекта (рынки, ценовой сегмент, конкурентные преимущества, каналы сбыта), провести анализ и принять решение по торговым маркам нового продуктового портфеля

Результаты

  • Клиент получил возможность скорректировать стратегию, избежать риска инвестиций в непривлекательные сегменты, доработать стратегию сбыта
  • Проект получил более реалистичную оценку показателей, удалось снять большое количество вопросов по проекту со стороны банка
  • Банк и клиент получили возможность оценить сценарии проекта и увидеть нижнюю и верхнюю границу показателей

 

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: