Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Новости

Формирование марочного ассортимента полимерной продукции

Ситуация

  • Клиент является одним из лидеров рынка базовых полимеров в РФ, активы представлены в европейской части страны
  • Полимеры производятся по современной зарубежной технологии. Качество продукции хорошее. Ассортимент ограничен несколькими наиболее распространенными марками, что приводит к ценовой конкуренции с другими производителями аналогичной продукции

Задачи

  • Определить наиболее перспективные рыночные ниши по полимерной продукции Клиента
  • Сформировать целевой марочный ассортимент для найденных ниш

Подход

  • Изучена марочная номенклатура полимерной продукции Клиента
  • Изучены особенности формирования марочного ассортимента, его производства и сбыта у Клиента  
  • Проведен анализ рыночной и таможенной статистики, особенностей конкуренции со стороны отечественных и зарубежных производителей
  • Проведен ряд интервью с потенциальными потребителями продукции Клиента в России и в странах СНГ

Результаты

  • Сформирован целевой марочный ассортимент полимерной продукции с учетом рыночных потребностей и технологических ограничений Клиента
  • Оценен финансовый эффект от перехода Клиента на производство целевого марочного ассортимента
  • Определены внутренние риски системы сбыта Клиента
  • Разработан план первоочередных действий по переходу на производство целевого марочного ассортимента и по устранению рисков

 

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: