Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Новости

Проведение маркетингового исследования

Ситуация

  • Клиент: газовый блок крупнейшей нефтегазовой компании России планирует начать работу с крупными промышленными предприятиями по долгосрочным договорам на поставку газа

Задача

  • Выявить готовность и формализовать условия, на которых крупные предприятия, потребители газа, готовы сотрудничать с независимыми производителями газа в рамках долгосрочных договоров на поставу природного газа

Подход

  • Проведены интервью с представителями 15 компаний, являющихся крупными потребителями природного газа,
  • Получены ответы на вопросы касательно: общей готовности промышленных предприятий работать с независимыми производителями, ценовых условий договоров, условий по срокам, штрафам за перебор/недобор газа, готовности работать по принципу «бери или плати», готовности фиксировать месячные/годовые объемы покупки газа, готовности предоставлять гарантии и поручительства по договорам, а также готовности заключать договора по иностранному праву
  • Результаты интервью сгруппированы в  4 группы в зависимости от отраслевой принадлежности компаний-респондентов: электроэнергетика, металлургия, газохимия и прочие отрасли
  • Выявлены общие характеристики формирования спроса со стороны предприятий каждой из отраслей

Результаты

  • Определена общая готовность и значительная заинтересованность крупных промышленных предприятий в сотрудничестве с независимыми производителями газа
  • Формализованы условия по цене, срокам, величине штрафов за перебор/недобор, диапазону невыборки/ недопоставки газа и прочим условиям долгосрочных договоров с поставщиком газа
  • Определены ключевые препятствия для начала сотрудничества с независимыми производителями

 

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: