Прямая речь

Весь опыт

Реализованные проекты

Новости

Диагностика процессов управления эксплуатацией и ремонтом

Ситуация

  • Клиент – теплосетевая компания, производственное подразделение филиала крупной российской энергетической корпорации. Клиент имеет на балансе или эксплуатирует магистральные и квартальные теплосети, тепловые пункты, а также городские котельные города - областного центра РФ.

Ключевые цели и задачи проекта

  • Диагностика ключевых процессов управления эксплуатацией и ремонтом сетей теплоснабжения Клиента.
  • Определение инициатив по трансформации бизнес-процессов управления эксплуатацией и ремонтом сетей теплоснабжения и соответствующих организационных структур.
  • Разработка и согласование финансовой модели получения экономического эффекта от преобразований.

Подход к проекту

  • Диагностика проведена с использованием стандартного набора инструментов: наблюдения за реализацией ключевых процессов, интервью с участниками процессов, анализ исторических и текущих данных. В качестве базы для формирования рекомендаций консультанты Strategy Partners Group использовали наработанную в компании экспертизу в теплоэнергетической отрасли.

Результаты проекта

  • Выполнен анализ проблем бизнес-процессов управления эксплуатацией и ремонтами, определен план реализации инициатив с оценкой экономического эффекта от реализации отдельных инициатив, даны рекомендации по целевой организационной структуре ремонтного и эксплуатационного блоков
  • Разработана и согласована с Клиентом финансовая модель получения экономического эффекта от преобразований

 

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: