Руководитель практики

Публикации

Эффективные продажи

Цель

  • Обеспечить рост объемов продаж и повышения прибыльности компании за счет разработки плана мероприятий по стимулированию сбыта, добившись перехода компании на качественно новый уровень организации продаж и маркетинга

Задачи

  • Проанализировать рынок продукции и существующую конкуренцию
  • Определить принципы, целевые параметры и модель оптимальной организации продаж
  • Определить приоритетные направления преобразований и механизмы их реализации

Услуги

  • Анализ рынков существующей и/или перспективной продукции (клиенты, отрасли, регионы)
  • Анализ конкурентов
  • Оптимизация портфеля клиентов, портфеля продуктов
  • Анализ и оптимизация подхода к ценообразованию
  • Выбор наиболее эффективных каналов продаж и каналов продвижения продукции
  • Определение оптимальной организационной структуры сбытовых подразделений
  • Оптимизация бизнес-процесса продаж
  • Повышение эффективности системы мотивации и компенсаций
  • Планирование и выбор приоритетных мероприятий по оптимизации продаж

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: