Прямая речь

Публикации

Конференции

Стратегическое планирование

Процесс планирования в крупной корпорации – всегда вызов. Текущие операции не оставляют времени для стратегических дискуссий, а внутренние компетенции и аналитические навыки ограниченны. При этом иметь отлаженный и эффективный процесс стратегического планирования – одно из ключевых конкурентных преимуществ: первыми реагировать на изменения на рынке, видеть проблему и находить оптимальные решения, быть способными открывать новые возможности и реализовывать их, опережая конкурентов.  При этом процесс планирования, особенно в диверсифицированной корпорации, превращается в набор разрозненных процедур, инициаторами которых являются менеджеры различных функциональных подразделений и бизнес-единиц. В результате попытки получить качественный интегрированный документ сталкиваются с множеством проблем и противоречий. Задача менеджмента корпорации – выстроить интегрированный процесс стратегического планирования, обеспечивающий эффективное и скоординированное взаимодействие всех вовлеченных в процесс планирования подразделений и ключевых держателей интересов.

При разработке корпоративного процесса стратегического планирования мы помогаем клиенту ответить на следующие вопросы:

  • Как обеспечить доступ к необходимой информации?
  • Как построить процесс генерации жизнеспособных и качественных стратегических идей?
  • Как скоординировать стратегические планы бизнес-единиц, корпоративного центра и функциональных подразделений?
  • Как трансформировать стратегическое видение высшего руководства компании или ее акционеров в набор конкретных корпоративных планов и бюджетов?
  • Как обеспечить связь стратегических инициатив с конкретными действиями?
  • Как обеспечить контроль достижения планируемых результатов?
  • Как выстроить интегрированный процесс стратегического планирования и устранить противоречия различных функциональных подразделений?

© Strategy Partners Group, 1994-2017
Электронная почта: