Алексей Дробот
Эксперт
  • Имеет 20-летний практический опыт работы в компаниях-лидерах В2С рынка: международный маркетинг Gillette, экс-генеральный директор Johnson&Johnson Consumer и TUI Travel в России.

  • Функциональная экспертиза в построении сбыта, маркетинге, запуске новых продуктов и бизнес моделей.

  • Выстроил систему сбыта для компании Fortune-500 в СНГ, включая дистрибьютерскую сеть и поставки федеральным сетям.

  • Индустриальная экспертиза, включая потребительские товары и услуги, туризм, фитнес. Основал один из первых в России студийных фитнес брендов, до этого несколько лет возглавлял World Class в качестве генерального директора.
  • Специализируется на ситуациях значительного изменения стратегии, в тч антикризисное управление, процесс подготовки компаний к продаже или привлечению инвестиций.

  • Среди прочих проектов руководил созданием стратегии, а также в течение нескольких лет занимался реализацией всех связанных с ней изменений в управлении, продуктах и брендах компании, позволившими привлечь стратегических инвесторов.

  • Экономист, системное повышение квалификации в управлении в Institute for Management Development (IMD, Лозанна, Швейцария).