Мы используем Cookies чтобы пользоваться сайтом было удобнее
OK

Ольга Маннанова
Директор по персоналу
  • 15 лет работы в направлении управления персоналом. Большую часть в международной компании EY  и Московской школе управления СКОЛКОВО 

  • В направлении HR сфокусирована на выстраивании организационной структуры и корпоративной культуры, найме, адаптации, мотивации и оценке персонала, имеет опыт в работе с кадровым резервом, развитие и обучение, вовлеченности

  • Получила уникальный опыт работы с внутренними и внешними клиентами компании

  • Провела обучение для корпоративных клиентов Школы СКОЛКОВО в машиностроительной, логистической и металлургической отраслях

  • В своей рабочей деятельности фокусируется на выстраивании партнёрских отношений и коммуникации с клиентом

  • Окончила с отличием Российскую Международную Академию Туризма по направлению менеджмент организации 

Что такое горячая линия комплаенс?

Это безопасный и конфиденциальный информационный канал. Здесь мы принимаем сообщения о нарушении кодекса этики, а также о намерениях или фактах совершения неправомерных действий в областях:

  • контроля конфликта интересов
  • противодействия коррупции
  • защиты инсайдерской информации

А также об иных действиях, наносящих ущерб деятельности или репутации АО «СПГ»

compliance@strategy.ru


Для кого

Горячая линия комплаенс предназначена для обращения на нее клиентов, контрагентов, партнеров и сотрудников АО "СПГ".