«Национальная ассоциация предприятий индустриальной аквакультуры» (НАПА) и ведущий эксперт в аквакультуре, партнер консалтинговой компании Strategy Partners Инна Гольфанд заключили Соглашение о Партнёрстве

В рамках стратегического партнерства, планируется совместная подготовка аналитических материалов и организация мероприятий, направленных на достижение общих целей, в том числе в оптимизации действующего законодательства и нормативно-правовых норм в области товарной аквакультуры. Также в рамках сотрудничества будет проведена работа по таким направлениям, как бизнес-планирование и финансово-экономические аспекты проектов индустриальной аквакультуры, производства рыбных кормов и посадочного материала, финансирование индустриальной аквакультуры, анализ внутреннего рынка, потенциал экспорта и импорта продукции.

Владимир Мазанов, исполнительный директор НО «Национальная ассоциация предприятий индустриальной аквакультуры»:

«Когда мы создавали ассоциацию то понимали, что нужно прежде всего представлять интересы бизнеса в отрасли. Краеугольным камнем нашего создания стало осознание того, что у нас появилась новая подотрасль аквакультуры - индустриальные УЗВ-комплексы (установки замкнутого водоснабжения), которая требует нового подхода, нового осмысления и соответственно новых принципов организации. Развитие УЗВ-предприятий имеет огромный стратегический потенциал для экономики нашей страны. Совместными усилиями мы сможем помочь развитию отрасли и достижению стратегических показателей объема производства товарной аквакультуры в России к 2030 году до 618 тыс. тонн в год».

Инна Гольфанд, партнер Strategy Partners:

«Аквакультура входит в число приоритетных направлений экономики большинства государств мира. В России постепенно растет добыча водных биоресурсов, при этом недостаточно эффективно используется потенциал производства товарной аквакультуры. Наша страна — крупный поставщик лососевых дикого вылова в Китай для дальнейшей переработки и реэкспорта в Европу. При этом все ее конкуренты поставляют продукцию аквакультуры и работают в более маржинальном сегменте. Формирование имиджа отечественной аквакультуры на внутреннем и мировых рынках – одна из ключевых текущих задач, которую мы будем решать в рамках сегодняшнего партнерства».


Справка:

Strategy Partners (АО «СПГ») — ведущий российский стратегический консультант, с 2010 года является дочерним обществом ПАО Сбербанк. Компания специализируется на услугах по разработке бизнес-стратегии и внедрению операционных улучшений для среднего и крупного бизнеса, государственных институтов в России и странах СНГ, реализует проекты в сфере цифровой трансформации компаний, отраслей, регионов и городов.

18.05.2022

Поделиться

Подпишитесь на свежие рассылки новостей и аналитики