«В цифровой экономике тот, кто побеждает, забирает все»

Цифровая стратегия

© Герман Греф,

Практический семинар для топ-менеджмента с адаптацией под специфику вашей компании

Цифровая трансформация — это не про внедрение технологий, а про радикальное изменение бизнес-модели
Цифровая и информационная плотность среды повышается, вытесняя с рынка ненужных посредников.

Наибольший вклад в потребление уже сегодня вносят поколения Y и Z, выросшие в мире 4G и Instagram.

Рост цифровых платформ, монополизирующих целые индустрии, подогревается относительно дешевыми деньгами и легкостью масштабирования.
Для выработки цифровой стратегии в своем бизнесе вам необходимо ответить на ряд ключевых вопросов
Как изменился ваш потребитель? Каким он будет через 5 лет?
Какой должна быть целевая цифровая бизнес-модель?
Как конкурировать с платформами и можно ли с ними взаимовыгодно сотрудничать?
Какие ключевые тренды влияют на ваш бизнес и бизнес ваших конкурентов?
Как обеспечить переход от текущего состояния к целевому с точки зрения зрелости it-инфраструктуры и готовности организационной структуры, а главное культуры вашей компании?
На семинаре вы
Разберётесь
в 4-х видах цифровых бизнес-моделей
Оцените
потенциал создания стоимости своей текущей бизнес-модели
Наметите
первые шаги по разработке цифровой стратеги
Нарисуете
digital customer journey для своих продуктов
Узнаете
почему Amazon и Apple стоят почти
по $1 триллиону
Получите
инструменты для создания дорожной карты цифровой трансформации вашего бизнеса
Примерная программа
1 день с 9 до 18 с кофе-брейком и обедом
Семинар можно сократить до 3-х часов в зависимости от запроса и состава слушателей, если убрать практическую часть
Темы семинара
Какие три ключевых фактора лежат в основе цифровой трансформации?
В чем заключаются цифровые сдвиги в бизнес-моделях в вашей индустрии?
Какие варианты цифровых бизнес-моделей актуальны для вашей компании?
Как изменился клиентский путь вашего потребителя?
Каким критериям соответствует хорошая стратегия?
Как выбрать цифровую стратегию и наметить ее реализацию?
1 день с 9 до 18
с кофе-брейком и обедом
Семинар можно сократить до 3-х часов в зависимости от запроса и состава слушателей, если убрать практическую часть
Примерная программа
Какие три ключевых фактора лежат в основе цифровой трансформации?
В чем заключаются цифровые сдвиги в бизнес-моделях в вашей индустрии?
Какие варианты цифровых бизнес-моделей актуальны для вашей компании?
Как изменился клиентский путь вашего потребителя?
Как выбрать цифровую стратегию и наметить ее реализацию?
Каким критериям соответствует хорошая стратегия?
Темы семинара
Преимущества формата:
Не нужно никуда ехать
Семинар проходит на вашей территории, в выбранное вами время
Полная кастомизация
Продолжительность и содержание адаптируются под ваши задачи
Практическая ориентация
Вы сделаете первые шаги по созданию цифровой стратегии
Спикеры
Сергей Чумак
Партнер Strategy Partners,
международный эксперт по стратегии и трансформации бизнеса

Обладает 20-летним международным опытом разработки корпоративных стратегий и проведению изменений на рынках России, США, Латинской Америки для ведущих транснациональных корпораций и лидеров российского рынка.

Член правления и глава по стратегии компаний Walt Disney, Россия и ПАО Группа Черкизово (отвечал за стратегическое планирование, подготовку сделок по слияниям и поглощениям, построение стратегических альянсов, реализацию проектов по трансформации, работу с советами директоров).

Реализовал более 120 проектов по разработке стратегий и трансформации. Консультировал большое количество компаний, включая: Coca-Cola, Heineken, Unilever, Anheuser-Busch, JTI, Walt Disney, Volkswagen, Holiday Inn, Novartis/Sandoz, Takeda, SAP, Яндекс, GASCO, Юнипро, Группа ЛСР

Имеет широкий индустриальный опыт: FMCG, ритейл, агросектор, media, медицинские услуги, IT и оборудование, автомобильный и машиностроение, профессиональные услуги, недвижимость и строительство, туристические услуги, гостеприимство.

Образование:
Loyola College in Maryland, Sellinger School of Business and Management, USA, MBA (с отличием) НГЛУ, международный маркетинг, переводчик английского и испанского

Повышение квалификации:
Institute of Directors (IoD), UK, Международный сертификат и диплом независимого члена СД

Harvard Business School, USA. Executive programs in Disruptive Strategies, Strategic Finance and Business Evalluation, B2B Marketing, Achieving Breakthrough Service, M&A and Corporate Restructuring

MIT Sloan/Columbia Business School, USA. Postgraduate diplomas in Digital Business, Innovation and Design Thinking, Organizational Leadership and Change
Чумак Сергей
Партнер Strategy Partners, международный эксперт по стратегии и трансформации бизнеса

Обладает 20-летним международным опытом разработки корпоративных стратегий и проведению изменений на рынках России, США, Латинской Америки для ведущих транснациональных корпораций и лидеров российского рынка.

Член правления и глава по стратегии компаний Walt Disney, Россия и ПАО Группа Черкизово (отвечал за стратегическое планирование, подготовку сделок по слияниям и поглощениям, построение стратегических альянсов, реализацию проектов по трансформации, работу с советами директоров).

Реализовал более 120 проектов по разработке стратегий и трансформации. Консультировал большое количество компаний, включая: Coca-Cola, Heineken, Unilever, Anheuser-Busch, JTI, Walt Disney, Volkswagen, Holiday Inn, Novartis/Sandoz, Takeda, SAP, Яндекс, GASCO, Юнипро, Группа ЛСР

Имеет широкий индустриальный опыт: FMCG, ритейл, агросектор, media, медицинские услуги, IT и оборудование, автомобильный и машиностроение, профессиональные услуги, недвижимость и строительство, туристические услуги, гостеприимство.

Образование:
Loyola College in Maryland, Sellinger School of Business and Management, USA, MBA (с отличием) НГЛУ, международный маркетинг, переводчик английского и испанского

Повышение квалификации:
Institute of Directors (IoD), UK, Международный сертификат и диплом независимого члена СД

Harvard Business School, USA. Executive programs in Disruptive Strategies, Strategic Finance and Business Evalluation, B2B Marketing, Achieving Breakthrough Service, M&A and Corporate Restructuring

MIT Sloan/Columbia Business School, USA. Postgraduate diplomas in Digital Business, Innovation and Design Thinking, Organizational Leadership and Change
Денис Собе-Панек
Партнер Strategy Partners, руководитель практик «Потребительский сектор» и «Цифровой маркетинг»

Управлял стратегическими проектами в отраслях: финансовый сектор, ритейл, медицинские услуги, IT, недвижимость и строительство, FMCG-дистрибуция, консалтинг, агропромышленный сектор. Работал директором по маркетингу в компаниях-лидерах рынков IT и образовательных услуг.

В 2009 году создал первое консалтинговое digital-агентство, клиентами которого стали более 200 российских компаний малого и среднего бизнеса.
Участвовал в создании ряда стартапов.

Образование:
МГИМО (У) МИД — степень магистра международных отношений с отличием SKOLKOVO Moscow School of Management — степень MBA с отличием

Повышение квалификации:
HKUST Business School, Гонконг Haas School of Business, UC Berkeley, США
Денис Собе-Панек
Партнер Strategy Partners, руководитель практик «Потребительский сектор» и «Цифровой маркетинг»

Управлял стратегическими проектами в отраслях: финансовый сектор, ритейл, медицинские услуги, IT, недвижимость и строительство, FMCG-дистрибуция, консалтинг, агропромышленный сектор. Работал директором по маркетингу в компаниях-лидерах рынков IT и образовательных услуг.

В 2009 году создал первое консалтинговое digital-агентство, клиентами которого стали более 200 российских компаний малого и среднего бизнеса.
Участвовал в создании ряда стартапов.

Образование:
МГИМО (У) МИД — степень магистра международных отношений с отличиемSKOLKOVO Moscow School of Management — степень MBA с отличием

Повышение квалификации:
HKUST Business School, ГонконгHaas School of Business, UC Berkeley, США
«Стратегия — это выбор. Часто выбор того, от чего надо отказаться. В «цифре» сегодня очень много хайпа, есть риск неосознанно отвлечься от сути. На семинаре мы вместе с вами выявляем фундаментальные причины успеха современных компаний и концентрируемся на том, что актуально для вашего бизнеса»
Семинар уже провели у себя
Отзывы:
Узнать условия проведения
Отправляя информацию вы даете согласие на обработку персональных данных
Узнать условия проведения
Отправляя информацию вы даете согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности и защиты информации.
Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта http://strategy.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

© Strategy Partners, 2019
115054, Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 2
+7 (495) 730-77-47
Факс: +7 (495) 644-38-27
inbox@strategy.ru
для запроса коммерческих предложений: marketing@strategy