«В цифровой экономике тот, кто побеждает, забирает все»
Цифровая маркетинговая стратегия
© Герман Греф, Сбербанк
Выездной семинар для собственников бизнеса и топ-менеджмента
При стратегическом управлении бизнесом необходимо учитывать
3 фактора
1
Наибольший вклад в развитие рынка вносит поколение Y — люди, родившиеся в 1981—2000 годы. Изменившиеся модели потребления трансформируют цели и инструменты маркетинга.
Во всех отраслях мировой экономики появляются цифровые игроки, а срок жизни традиционных бизнес-моделей сократился более чем на 20%.
72% людей исследуют предложения и читают отзывы прежде, чем оставить заявку

99% миллениалов не доверяют рекламным объявлениям

86% покупателей готовы платить больше за высокое качество обслуживания
В пределах одной отрасли стоимость компаний может отличаться более чем в 10 раз

По самым сдержанным прогнозам к 2022 году будет оцифровано более 60% мирового ВВП

В ближайшие 10 лет около 50% компаний сегодняшнего S&P 500 вытеснят новые игроки

2
3
Цифровая плотность окружающего нас мира непрерывно увеличивается: появляются новые каналы и технологии взаимодействия людей друг с другом и с различными объектами.
Сегодня по всему миру к IoT подключены 23,5 млрд устройств
За 2018 год население планеты провело онлайн суммарно 1 млрд лет
Скорость передачи данных за последние 10 лет выросла с 2гб/с до 20+гб/с
2
Наибольший вклад в развитие рынка вносит поколение Y — люди, родившиеся в 1981—2000 годы. Изменившиеся модели потребления трансформируют цели и инструменты маркетинга.
Во всех отраслях мировой экономики появляются цифровые игроки, а срок жизни традиционных бизнес-моделей сократился более чем на 20%.
72% людей исследуют предложения и читают отзывы прежде, чем оставить заявку

99% миллениалов не доверяют рекламным объявлениям

86% покупателей готовы платить больше за высокое качество обслуживания
В пределах одной отрасли стоимость компаний может отличаться более чем в 10 раз

По самым сдержанным прогнозам к 2022 году будет оцифровано более 60% мирового ВВП

В ближайшие 10 лет около 50% компаний сегодняшнего S&P 500 вытеснят новые игроки

2
3
Наибольший вклад в развитие рынка вносит поколение Y — люди, родившиеся в 1981—2000 годы. Изменившиеся модели потребления трансформируют цели и инструменты маркетинга.
72% людей исследуют предложения и читают отзывы прежде, чем оставить заявку
99% миллениалов не доверяют рекламным объявлениям
86% покупателей готовы платить больше за высокое качество обслуживания
3
Наибольший вклад в развитие рынка вносит поколение Y — люди, родившиеся в 1981—2000 годы. Изменившиеся модели потребления трансформируют цели и инструменты маркетинга.
Во всех отраслях мировой экономики появляются цифровые игроки, а срок жизни традиционных бизнес-моделей сократился более чем на 20%.
72% людей исследуют предложения и читают отзывы прежде, чем оставить заявку

99% миллениалов не доверяют рекламным объявлениям

86% покупателей готовы платить больше за высокое качество обслуживания
В пределах одной отрасли стоимость компаний может отличаться более чем в 10 раз

По самым сдержанным прогнозам к 2022 году будет оцифровано более 60% мирового ВВП

В ближайшие 10 лет около 50% компаний сегодняшнего S&P 500 вытеснят новые игроки

2
3
Во всех отраслях мировой экономики появляются цифровые игроки, а срок жизни традиционных бизнес-моделей сократился более чем на 20%.
В пределах одной отрасли стоимость компаний может отличаться более чем в 10 раз
По самым сдержанным прогнозам к 2022 году будет оцифровано более 60% мирового ВВП
В ближайшие 10 лет около 50% компаний сегодняшнего S&P 500 вытеснят новые игроки
О том, как использовать тренды цифровизации для достижения ключевых финансовых показателей вы узнаете из семинара Strategy Partners «Цифровая маркетинговая стратегия»
Кому будет полезен семинар
которые хотят разобраться в секретах успеха цифровых компаний и перенять их опыт.
которые хотят построить эффективную систему привлечения и удержания клиентов в цифровом мире
образовательных программ в сфере управления бизнесом и цифрового маркетинга
Собственникам бизнеса
Топ-менеджерам
Слушателям
Этот семинар подойдёт тем, кто работает на конкурентных рынках и ориентируется на конечного потребителя — будь то частное лицо или лицо, принимающее решение в B2B сегменте. Если вы считаете, что в вашем деле всё решают откаты и связи — этот семинар не для вас.
На семинаре вы
Разберётесь
в 4-х видах цифровых бизнес-моделей
Оцените
резерв эффективности собственной бизнес-модели
Наметите
вектор трансформации вашего бизнеса
Нарисуете
digital customer journey для своей аудитории
Узнаете
как увеличить продажи на 20-30%
Получите
инструменты оценки эффективности маркетинга
Примерная программа
2 дня с 9:00 до 18:00 с кофе-брейком и обедом

День 1 и День 2 могут быть отдельными семинарами, в зависимости от запроса и состава слушателей. Семинар можно сократить до 3-х часов, если исключить практическую работу
День 1
Цифровая стратегия

«Стратегические просчеты нельзя компенсировать тактическими успехами»
  • Ключевые тренды цифровизации.
  • Стратегическая модель как ключевой фактор ценности для акционеров: цифровые сдвиги.
  • Варианты и особенности цифровых бизнес-моделей в новой экономике
  • Анализ кейсов

Практикум: выбор цифровой бизнес-модели и оценка её стратегического потенциала
День 2
Система цифрового маркетинга

«Маркетинг — это весь бизнес с точки зрения потребителя»
  • Переход от продуктоцентричности к клиентоцентричности. Цифровой подход к разработке и модернизации продуктов.
  • Digital Customer Journey. ZMOT. От рекламы и продвижения к 5 ключевым маркетинговым процессам.
  • Культура data-driven: кумулятивный vs когортный подход. Unit-экономика и клиентские метрики.
  • Рынок digital. Подход к формированию команды. Стереотипы и мифы

Практикум: описание клиентского пути и маркетинговых процессов на примере выбранного кейса
Преимущества формата:
Не нужно никуда ехать
Семинар проходит на вашей территории, в выбранное вами время
Полная кастомизация
Продолжительность и содержание адаптируются под ваши задачи
Практическая ориентация
Вы сделаете первые шаги по созданию цифровой стратегии
«Время „ковровых бомбардировок“ прошло. Маркетинг в мире высокой цифровой плотности предельно персонализирован и экологичен, а главное — основан на данных, а не мнениях»
Денис Собе-Панек
Управлял стратегическими проектами в отраслях: финансовый сектор, ритейл, медицинские услуги, IT, недвижимость и строительство, FMCG-дистрибуция, консалтинг, агропромышленный сектор. Работал директором по маркетингу в компаниях-лидерах рынков IT и образовательных услуг.

В 2009 году создал первое консалтинговое digital-агентство, клиентами которого стали более 200 российских компаний малого и среднего бизнеса.
Участвовал в создании ряда стартапов.

Образование:
МГИМО (У) МИД — степень магистра международных отношений с отличием

SKOLKOVO Moscow School of Management — степень MBA с отличием

Повышение квалификации:
HKUST Business School, Гонконг
Haas School of Business, UC Berkeley, США
Ведущий семинара
Денис Собе-Панек
Директор Strategy Partners, руководитель практик «Потребительский сектор» и «Цифровой маркетинг»

Семинар уже провели у себя
Узнать условия проведения
Отправляя информацию вы даете согласие на обработку персональных данных
Узнать условия проведения
Отправляя информацию вы даете согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности и защиты информации.
Оставляя данные на сайте, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и защиты информации.

Защита данных

Администрация сайта http://strategy.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.

Получение персональной информации

Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.

Использование персональной информации

Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.

Коммуникация

После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.

Ссылки

На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.

Безопасность

Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

Уведомления об изменениях

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

© Strategy Partners Group 2019
115054, Москва, Космодамианская наб., д. 52, стр. 2
+7 (495) 730-77-47
Факс: +7 (495) 644-38-27
inbox@strategy.ru
для запроса коммерческих предложений: marketing@strategy