Отраслевые эксперты уровня топ-менеджеров глобальных корпораций и предприятий
Отраслевые эксперты уровня топ‑менеджеров глобальных корпораций и предприятий
Российская фармацевтическая компания производит дженерики — аналоги известных лекарственных препаратов. Компания имеет в своем портфеле более 75 наименований препаратов различных терапевтических групп, значительная часть которых относится к списку «жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов».
При этом компания производит и продает преимущественно небрендированные дженерики, однако ее менеджмент видит потенциал повышения коммерческой эффективности в случае брендирования части препаратов.
Рыночные примеры показывают, что в отдельных случаях брендирование дженериков позволяет продавать их по ценам в несколько раз выше, чем в случае отсутствия бренда. Так, пример молекулы «флуконазол» показывает, что средняя цена на брендированные лекарственные препараты (производимые компаниями Pfizer, «Отисифарм», Gedeon Richter и др.) превышает среднюю цену на небрендированные лекарственные препараты более чем в 9 раз.
В связи с этим менеджмент фармацевтической компании обратился к Strategy Partners с запросом на разработку стратегии брендирования дженериков, в рамках которой было необходимо дать ответ на следующие вопросы:
Проект осуществлялся последовательно в 3 этапа:
После детального изучения рынков 76 препаратов компании команда проекта выделила 11 наиболее перспективных для брендирования по уникальному торговому названию.
Для каждого из 11 препаратов, выбранных для брендирования, эксперты детально описали целевую аудиторию и портреты целевых потребителей (включая приоритетные каналы информации), ценностное предложение, требования к концепции бренда (включая название, обещание, позиционирование, тон коммуникации, визуальную идентичность), план продвижения после запуска бренда на 3-летний период, а также рассчитали прогнозную окупаемость.
Команда Strategy Partners сформулировала итоговый вывод об общем валовом эффекте от стратегии брендирования в размере 1,8 млрд руб. за 11 лет и об окупаемости брендирования выбранных лекарственных препаратов в течение 2 лет после запуска брендов.
Strategy Partners — команда консультантов № 1.
30 лет мы помогаем нашим Клиентам достигать поставленных целей и адаптироваться к изменениям. На это работают сильнейшие отраслевые команды.
Strategy Partners — дочерняя компания Сбера, а значит, на наших Клиентов работают возможности одного из крупнейших банков России и ведущих глобальных финансовых институтов.
Мы поддерживаем компании на любом этапе развития: анализируем рынки, создаем и внедряем стратегии, оптимизируем процессы и системы управления, готовим инвестиционные проекты к привлечению финансирования, сопровождаем сделки M&A и выход на IPO, внедряем цифровые решения и оказываем инжиниринговые услуги.
Стройте успешную карьеру, развивайте личный бренд и применяйте накопленный опыт в решении масштабных бизнес-задач, капитализируя свои навыки и знания.
Получите знания и опыт мирового уровня, построив карьеру в российской компании — лидере стратегического консалтинга.
Примените экспертные знания, поделитесь нестандартным взглядом на привычные процессы, работая на проекте с командой экосистемы Сбера.