Практика «Потребительский сектор» в Strategy Partners охватывает производство товаров широкого потребления, розничную и оптовую торговлю, дистрибуцию, сферу услуг, медицину и фармацевтику.
Сегодня компаниям потребительского сектора приходится работать в быстро меняющихся условиях, обусловленных экономической нестабильностью и зависимостью от динамичных трендов потребления. Мировой сектор характеризует инфляционный рост цен, быстрое появление новых бизнес-моделей, рост продаж через каналы E-commerce, повышение требований к уровню клиентского сервиса, скорости обслуживания и доставки. На рынке России, кроме общемировых, набирают силу тренды на импортозамещение, создание новых логистических цепочек, рост экспорта на азиатские рынки, консолидацию ретейлеров и рост современных торговых форматов.
В условиях высокой неопределенности Strategy Partners помогает клиентам создавать успешные бизнес-модели, максимально увеличивать прибыль и свою долю на рынке. Для решения этих задач используется широкая линейка продуктов: разработка стратегии, в частности стратегии E-commerce, различные инструменты повышения операционной эффективности, оптимизации логистики, хранения и закупок, оптимизация ценообразования, ассортимента, мерчендайзинга и промо. Мы разрабатываем программы лояльности и стратегии развития CТМ и улучшаем качество сервиса компаний в проектах по оптимизации клиентского пути.
В рамках разработки стратегий E-Commerce одной из услуг компании АО «СПГ» является повышение эффективности взаимодействия с селлерами маркетплейсов. У компании АО «СПГ» есть готовая обширная база накопленной информации по российским селлерам маркетплейсов, включающая информацию по количеству, сегментации и потребностям селлеров, а также лучшим коммерческим практикам предоставления селлерам банковских (финансовых) и нефинансовых услуг, существующих на рынке.
Эта база формировалась в течение многолетнего опыта реализации исследовательских проектов, направленных на совершенствование клиентского опыта и повышение качества клиентского сервиса в различных отраслях, включая проведение качественных исследований на базе фокус-групп и глубинных интервью на территории всей России (как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в регионах). По итогам реализации многочисленных проектов компанией АО «СПГ» была также сформирована база экспертов и участников рынка – селлеров маркетплейсов и компаний, оказывающих им различные финансовые и нефинансовые услуги.
У компании АО «СПГ» также есть опыт работы с действующими аккаунтами (личными кабинетами) во всех крупных маркетплейсах (Озон, Вайлдберриз, Яндекс Маркет, Мегамаркет) и собственная уникальная многокритериальная скоринговая модель, позволяющая идентифицировать разрывы в предложении и уровне сервиса ориентированных на селлеров решений различных компаний и сформировать гипотезы по инициативам, нацеленным на повышение привлекательности сервисов для селлеров.
Стройте успешную карьеру, развивайте личный бренд и применяйте накопленный опыт в решении масштабных бизнес-задач, капитализируя свои навыки и знания.
Получите знания и опыт мирового уровня, построив карьеру в российской компании — лидере стратегического консалтинга.
Примените экспертные знания, поделитесь нестандартным взглядом на привычные процессы, работая на проекте с командой экосистемы Сбера.