Сегодня компаниям потребительского сектора приходится работать в быстро меняющихся условиях, обусловленных экономической нестабильностью и зависимостью от динамичных трендов потребления. Мировой сектор характеризует инфляционный рост цен, быстрое появление новых бизнес-моделей, рост продаж через каналы E-commerce, повышение требований к уровню клиентского сервиса, скорости обслуживания и доставки. На рынке России, кроме общемировых, набирают силу тренды на импортозамещение, создание новых логистических цепочек, рост экспорта на азиатские рынки, консолидацию ретейлеров и рост современных торговых форматов.
В условиях высокой неопределенности Strategy Partners помогает клиентам создавать успешные бизнес-модели, максимально увеличивать прибыль и свою долю на рынке. Для решения этих задач используется широкая линейка продуктов: разработка стратегии, в частности стратегии E-commerce, различные инструменты повышения операционной эффективности, оптимизации логистики, хранения и закупок, оптимизация ценообразования, ассортимента, мерчендайзинга и промо. Мы разрабатываем программы лояльности и стратегии развития CТМ и улучшаем качество сервиса компаний в проектах по оптимизации клиентского пути.
Наши дайджесты — удобный инструмент для понимания актуальных тенденций рынка. Они помогают следить за новостной повесткой отраслей, ориентироваться в новых законах, условиях кредитования и актуальных мерах господдержки.