Рост ключевых телекоммуникационных рынков прекратился, инфраструктура требует инвестиций, а привлечение новых клиентов становится дороже. Телеком-операторы ищут внутренние возможности, оптимизируя основной бизнес, и расширяются горизонтально, используя синергии с ИТ- и медиа-продуктами.
Успех компаний индустрии медиа и развлечений зависит от их способности быстро адаптироваться к требованиям потребителей и отвечать на технологические вызовы. Клиенты ожидают большего выбора, интерактивности и персонализации, вследствие чего форсируется развитие технологий производства, распространения, потребления и монетизации медийных продуктов.
В отрасли технологий, где инновации являются одновременно и возможностью, и угрозой, технологические компании должны уметь быстро масштабироваться, адаптируя технологические тренды под свои стратегические цели, чтобы добиться устойчивых результатов. Strategy Partners помогает компаниям сектора TMT создавать изменения, необходимые для развития, и управлять ими, непрерывно совершенствуя бизнес.
В наших исследованиях мы определяем тенденции, приводим статистику и даем прогнозы развития ключевых отраслей экономики. Компании могут использовать эти данные для разработки стратегий и повышения эффективности.
Наши дайджесты — удобный инструмент для понимания актуальных тенденций рынка. Они помогают следить за новостной повесткой отраслей, ориентироваться в новых законах, условиях кредитования и актуальных мерах господдержки.