Технологии, медиа и телекоммуникации (ТМТ)

Компании сектора технологий, медиа и телекоммуникаций (TMT) составляют ядро цифровой экономики и создают ее инфраструктуру. Роль TMT в экономике возрастает, при этом компании сектора сталкиваются со всеми сопутствующими вызовами. Устройства и сервисы занимают все больше места в нашей повседневной жизни, требования к ним повышаются, в то время как ключевые финансовые показатели и показатели удовлетворенности клиентов становится сложнее поддерживать на высоком уровне.

Рост ключевых телекоммуникационных рынков прекратился, инфраструктура требует инвестиций, а привлечение новых клиентов становится дороже. Телеком-операторы ищут внутренние возможности, оптимизируя основной бизнес, и расширяются горизонтально, используя синергии с ИТ- и медиа-продуктами.

Успех компаний индустрии медиа и развлечений зависит от их способности быстро адаптироваться к требованиям потребителей и отвечать на технологические вызовы. Клиенты ожидают большего выбора, интерактивности и персонализации, вследствие чего форсируется развитие технологий производства, распространения, потребления и монетизации медийных продуктов.

В отрасли технологий, где инновации являются одновременно и возможностью, и угрозой, технологические компании должны уметь быстро масштабироваться, адаптируя технологические тренды под свои стратегические цели, чтобы добиться устойчивых результатов. Strategy Partners помогает компаниям сектора TMT создавать изменения, необходимые для развития, и управлять ими, непрерывно совершенствуя бизнес.

Все услуги

Привлечение инвестиций / Государственная поддержка

Нужна консультация?

Свяжитесь с нашими экспертами и получите квалифицированую консультацию

Новости

Исследования и дайджесты

Подпишитесь на свежие рассылки новостей и аналитики