Здравоохранение и фармацевтический сектор

Ковидные и санкционные ограничения затронули большинство предприятий, но именно компании в сфере здравоохранения оказались в центре длительного «идеального шторма», ведущего к кардинальным изменениям в отрасли. Сначала пандемия COVID-19 потребовала быстрой мобилизации отрасли и полностью трансформировала привычный бизнес-ландшафт. А цифровая революция в здравоохранении и предоставление доступа бизнесу к обезличенным медицинским данным привели к появлению новых бизнес-моделей и развитию экосистем. Усиление санкционных ограничений в очередной раз потребовало от компаний в сфере здравоохранения быстрой мобилизации и адаптации операционных и бизнес-моделей.

В новых условиях даже лидеры рынка были вынуждены пересмотреть свои приоритеты и принципы работы. Многие коммерческие медицинские сети стали предоставлять услуги по программе ОМС. Растущая конкуренция со стороны государственных клиник, нишевых игроков и крупных экосистем привела к сокращению потока пациентов и дроблению чека на отдельные услуги. Резко выросла актуальность телемедицинских услуг, но подходящую экономическую модель для их оказания еще только предстоит найти. Фармацевтические компании увидели для себя новые возможности и активно инвестируют в развитие компетенций в биотехнологиях.

Strategy Partners помогает руководителям клиник, фармацевтических предприятий, аптечных сетей и страховых компаний ответить на вызовы пандемии и цифровой революции, сформулировать ключевые принципы будущей стратегической модели и осуществить плавную адаптацию бизнеса к новым рыночным реалиям.

Все услуги

Привлечение инвестиций / Государственная поддержка

Нужна консультация?

Свяжитесь с нашими экспертами и получите квалифицированую консультацию

Новости

Исследования

Дайджесты

Экспертные материалы

Подпишитесь на свежие рассылки новостей и аналитики