В новых условиях даже лидеры рынка были вынуждены пересмотреть свои приоритеты и принципы работы. Многие коммерческие медицинские сети стали предоставлять услуги по программе ОМС. Растущая конкуренция со стороны государственных клиник, нишевых игроков и крупных экосистем привела к сокращению потока пациентов и дроблению чека на отдельные услуги. Резко выросла актуальность телемедицинских услуг, но подходящую экономическую модель для их оказания еще только предстоит найти. Фармацевтические компании увидели для себя новые возможности и активно инвестируют в развитие компетенций в биотехнологиях.
Strategy Partners помогает руководителям клиник, фармацевтических предприятий, аптечных сетей и страховых компаний ответить на вызовы пандемии и цифровой революции, сформулировать ключевые принципы будущей стратегической модели и осуществить плавную адаптацию бизнеса к новым рыночным реалиям.
Наши дайджесты — удобный инструмент для понимания актуальных тенденций рынка. Они помогают следить за новостной повесткой отраслей, ориентироваться в новых законах, условиях кредитования и актуальных мерах господдержки.