11 августа 2023

Ретейлеры делают ставку на многоканальные продажи

Сегодня покупатель может изучить интересные бренды онлайн, потом выбрать товары в офлайн-магазине, а на маркетплейс зайдет, чтобы купить их и заказать доставку. Такой кросс-канальный путь клиента полностью размывает деление на онлайн или офлайн, и показывает, что будущее ретейла за комплексными продажами. 

В новом выпуске краткой аналитики по трендам на рынке e-commerce эксперты практики «АПК и потребительский сектор» разбирают факторы успеха, присущие каждому каналу продаж, а также рассказывают, какие омниканальные решения помогают масштабировать бизнес и дают дополнительные преимущества в части привлечения клиентов. 

Читайте обзор по ссылке.

Справка

Strategy Partners – ведущая российская консалтинговая компания.
Мы помогаем командам разных отраслей быстро адаптироваться к изменениям и находить эффективные решения для достижения целей. На это работают сильнейшие консультанты, за плечами которых опыт в реальном секторе и сотни реализованных проектов.

Являясь дочерней компанией Сбера, Strategy Partners открывает клиентам возможности одного из крупнейших банков России. Аналитическое направление — Research Hub Strategy Partners — позволяет отслеживать тренды и действовать на опережение.
Компания занимает второе место в сегменте стратегического консалтинга и входит в число ведущих игроков направления «Технический аудит и консалтинг» по версии рейтинга RAEX.

Поделиться:

Получить консультацию