Отраслевые эксперты уровня топ-менеджеров глобальных корпораций и предприятий
Отраслевые эксперты уровня топ‑менеджеров глобальных корпораций и предприятий
По результатам опроса Strategy Partners, более 90% субъектов РФ считают туризм одним из приоритетных направлений социально-экономического развития. При этом статистика говорит о том, что российские регионы пока сильно отличаются друг от друга по количеству туристических прибытий и объему инвестиций в туристическую инфраструктуру.
Елена Киселева, партнер и руководитель практики «Недвижимость и развитие территорий» Strategy Partners, считает, что для существенного повышения туристической привлекательности региона необходим комплексный подход (от формирования целевого позиционирования до детального плана маркетинговых коммуникаций для целевых аудиторий). В своем выступлении на Международной выставке туризма и гостеприимства — MITT 2024 она обозначила ключевые инструменты для развития туристического потенциала территорий.
Какие шаги предпринять?
1. Сформулировать стратегическое видение и определить целевое позиционирование территории на туристическом рынке.
2. Отобрать список приоритетных проектов и мероприятий по развитию туризма: туристические магниты, инфраструктура, инструменты поддержки инвесторов.
3. Разработать мастер-планы ключевых туристических локаций.
4. Сформировать запоминающиеся атрибуты туристического бренда и коммуникационную стратегию, включающую различные инструменты и каналы продвижения, информационные сообщения для целевых клиентских групп и инвесторов.
«Отдельные тактические решения, пусть даже удачные, в условиях высокой конкуренции за туриста и инвестора не позволят обеспечить значимый рост отрасли в регионе. Поэтому важно использовать комплексный набор инструментов. Некоторые регионы уже дошли до этого опытным путем, и мы видим, что эффект не заставил себя долго ждать — средства размещения заполнены, заявлены и реализуются новые инвестиционные проекты, наблюдается существенный приток туристов», — отметила Елена Киселева, партнер и руководитель практики «Недвижимость и развитие территорий» Strategy Partners.
Strategy Partners — команда консультантов № 1.
30 лет мы помогаем нашим Клиентам достигать поставленных целей и адаптироваться к изменениям. На это работают сильнейшие отраслевые команды.
Strategy Partners — дочерняя компания Сбера, а значит, на наших Клиентов работают возможности одного из крупнейших банков России и ведущих глобальных финансовых институтов.
Мы поддерживаем компании на любом этапе развития: анализируем рынки, создаем и внедряем стратегии, оптимизируем процессы и системы управления, готовим инвестиционные проекты к привлечению финансирования, сопровождаем сделки M&A и выход на IPO, внедряем цифровые решения и оказываем инжиниринговые услуги.
Стройте успешную карьеру, развивайте личный бренд и применяйте накопленный опыт в решении масштабных бизнес-задач, капитализируя свои навыки и знания.
Получите знания и опыт мирового уровня, построив карьеру в российской компании — лидере стратегического консалтинга.
Примените экспертные знания, поделитесь нестандартным взглядом на привычные процессы, работая на проекте с командой экосистемы Сбера.