28 мая 2024

Что ждет ритейл в будущем

Ритейл будущего — он какой? Выяснили вчера на «Неделе Российского Ритейла», которую открыла Валерия Плотникова, управляющий партнер Strategy Partners. Валерия модерировала дискуссию «Эволюция трендов и сценарии развития отрасли», где руководители «Пятерочки» / Х5 Group, «Магнита», «Леруа Мерлен», «ВкусВилла» и Inventive Retail Group определили наиболее значимые тренды и обсудили, что ждет ритейл в будущем. 

Основные тезисы: 

  • потребители стремятся к осознанной экономии, но стали гораздо более требовательны к уровню обслуживания и качеству товаров;
  • спрос на готовую еду и быструю доставку продолжает расти, особенно среди молодежи;
  • современные IT-технологии и ИИ помогают ритейлерам справляться с кадровым дефицитом и улучшать логистику.

Особое внимание уделили искусственному интеллекту в ритейле. ИИ может значительно повысить эффективность цепочек поставок и помочь в оценке перспективности выхода брендов на новые рынки. Этот пункт нашел свое воплощение и в облаке тегов с образом «ритейла будущего», который создали участники сессии в ходе опроса. 

Подробнее об этой дискуссии — на сайте «Недели Российского Ритейла». 

Справка

Strategy Partners – ведущая российская консалтинговая компания.
Мы помогаем командам разных отраслей быстро адаптироваться к изменениям и находить эффективные решения для достижения целей. На это работают сильнейшие консультанты, за плечами которых опыт в реальном секторе и сотни реализованных проектов.

Являясь дочерней компанией Сбера, Strategy Partners открывает клиентам возможности одного из крупнейших банков России. Аналитическое направление — Research Hub Strategy Partners — позволяет отслеживать тренды и действовать на опережение.
Компания занимает второе место в сегменте стратегического консалтинга и входит в число ведущих игроков направления «Технический аудит и консалтинг» по версии рейтинга RAEX.

Поделиться:

Получить консультацию