Что ждет ритейл в будущем

Ритейл будущего — он какой? Выяснили вчера на «Неделе Российского Ритейла», которую открыла Валерия Плотникова, управляющий партнер Strategy Partners. Валерия модерировала дискуссию «Эволюция трендов и сценарии развития отрасли», где руководители «Пятерочки» / Х5 Group, «Магнита», «Леруа Мерлен», «ВкусВилла» и Inventive Retail Group определили наиболее значимые тренды и обсудили, что ждет ритейл в будущем. 

Основные тезисы: 

  • потребители стремятся к осознанной экономии, но стали гораздо более требовательны к уровню обслуживания и качеству товаров;
  • спрос на готовую еду и быструю доставку продолжает расти, особенно среди молодежи;
  • современные IT-технологии и ИИ помогают ритейлерам справляться с кадровым дефицитом и улучшать логистику.

Особое внимание уделили искусственному интеллекту в ритейле. ИИ может значительно повысить эффективность цепочек поставок и помочь в оценке перспективности выхода брендов на новые рынки. Этот пункт нашел свое воплощение и в облаке тегов с образом «ритейла будущего», который создали участники сессии в ходе опроса. 

Подробнее об этой дискуссии — на сайте «Недели Российского Ритейла». 


Справка:

Strategy Partners — команда консультантов № 1.

30 лет мы помогаем нашим Клиентам достигать поставленных целей и адаптироваться к изменениям. На это работают сильнейшие отраслевые команды.

Strategy Partners — дочерняя компания Сбера, а значит, на наших Клиентов работают возможности одного из крупнейших банков России и ведущих глобальных финансовых институтов.

Мы поддерживаем компании на любом этапе развития: анализируем рынки, создаем и внедряем стратегии, оптимизируем процессы и системы управления, готовим инвестиционные проекты к привлечению финансирования, сопровождаем сделки M&A и выход на IPO, внедряем цифровые решения и оказываем инжиниринговые услуги.

28.05.2024

Поделиться

Подпишитесь на свежие рассылки новостей и аналитики