Ребрендинг Strategy Partners: что изменилось в фирменном стиле компании?

В октябре 2022 года компания Strategy Partners провела ребрендинг: на смену розово-фиолетовой палитре пришел энергичный зелено-голубой градиент — многогранный и лаконичный, одновременно легкий и деловой.

Интеграция в процессы экосистемы Сбера, новые задачи и проекты — все это послужило отправной точкой для ребрендинга. Альянс Strategy Partners и Сбера представляет собой исключительное сочетание многолетнего консалтингового опыта и возможностей экосистемы. Вместе мы преследуем совместные цели, координируем действия в создании уникальных для рынка продуктов. Объединение двух энергий положило начало изменениям в фирменном стиле.

Впрочем, несмотря на активную интеграцию, при разработке нового фирменного стиля для Strategy Partners было важно сохранить идентичность и преемственность тех подходов к бренду, которые все эти годы отличали компанию на рынке. Так, были сохранены основные элементы фирменного стиля, но теперь они органично переплетаются с узнаваемой темой Сбера. Например, фирменный знак — стрелочка, заключенная в круг, — символизирует движение вперед и целостность экосистемы. Об этом говорит и миссия компании: «Мы поддерживаем клиентов в росте, развитии и трансформации через экспертизу команды и уникальные решения».

Мы убеждены, что фирменный стиль неотделим от концептуального сообщения, которое компания транслирует вовне. Вот почему изменения затронули не только визуальную сторону бренда, но и ценностную. С 1994 года нашей команде доверяют реализацию крупнейших проектов как федерального, так и регионального масштаба, что закрепило за нами статус национальных лидеров стратегического консалтинга. Это требует от нас соответствия высоким стандартам. Поэтому мы посчитали важным зафиксировать те ценности, на которые опираемся в своей работе и которые помогают нам решать самые нестандартные задачи:

1. Профессионализм

Главное для нас — это ценность нашей работы для клиентов: мы воспринимаем их задачи как собственные и никогда не идем на компромиссы в вопросах качества.

2. Командность

Люди — наш самый ценный актив. Уважая отличия друг друга и соблюдая баланс между индивидуальностью и общностью, мы стремимся к созданию синергии и новой ценности в командной работе.

3. Уважение

Мы выступаем за создание комфортной среды как во взаимодействии с клиентами, так и между нашими сотрудниками, независимо от их статуса.

4. Развитие

Для нас важно оставаться лидерами мнений и новаторами бизнеса, вести за собой и прокладывать дорогу тем, кто идет следом. Мы не перестаем работать над развитием своих профессиональных качеств и навыков, осваиваем передовые технологии и подходы, внедряем новые решения.

В своей работе мы убеждены, что фирменный стиль — это больше, чем визуальные и графические элементы, объединенные в некие формы и задокументированные в регламентах. Это отражение миссии и философии компании. Мы надеемся, что изменения и мероприятия, происходящие в рамках ребрендинга, еще больше укрепят лидирующие позиции Strategy Partners на рынке и будут в полной мере отражать нашу приверженность достижению стратегических целей наших клиентов.

 


Справка:

Strategy Partners (АО «СПГ») — ведущий российский стратегический консультант, с 2010 года является дочерним обществом ПАО Сбербанк. Компания специализируется на услугах по разработке бизнес-стратегии и внедрению операционных улучшений для среднего и крупного бизнеса, государственных институтов в России и странах СНГ, реализует проекты в сфере цифровой трансформации компаний, отраслей, регионов и городов.

25.10.2022

Поделиться

Подпишитесь на свежие рассылки новостей и аналитики