Ритейл будущего — он какой? Выяснили вчера на «Неделе Российского Ритейла», которую открыла Валерия Плотникова, управляющий партнер Strategy Partners. Валерия модерировала дискуссию «Эволюция трендов и сценарии развития отрасли», где руководители «Пятерочки» / Х5 Group, «Магнита», «Леруа Мерлен», «ВкусВилла» и Inventive Retail Group определили наиболее значимые тренды и обсудили, что ждет ритейл в будущем.
Основные тезисы:
Особое внимание уделили искусственному интеллекту в ритейле. ИИ может значительно повысить эффективность цепочек поставок и помочь в оценке перспективности выхода брендов на новые рынки. Этот пункт нашел свое воплощение и в облаке тегов с образом «ритейла будущего», который создали участники сессии в ходе опроса.
Подробнее об этой дискуссии — на сайте «Недели Российского Ритейла».
Strategy Partners – ведущая российская консалтинговая компания.
Мы помогаем командам разных отраслей быстро адаптироваться к изменениям и
находить эффективные решения для достижения целей. На это работают
сильнейшие консультанты, за плечами которых опыт в реальном секторе и
сотни реализованных проектов.
Являясь дочерней компанией Сбера, Strategy Partners открывает клиентам
возможности одного из крупнейших банков России. Аналитическое направление
— Research Hub Strategy Partners — позволяет отслеживать тренды и
действовать на опережение.
Компания занимает второе место в сегменте стратегического консалтинга и
входит в число ведущих игроков направления «Технический аудит и
консалтинг» по версии рейтинга RAEX.