Группа компаний «Ин-Групп» — тульский девелопер, специализируется на многоквартирных жилых домах. Один из лидеров по объёму ввода жилья и текущего строительства в своем регионе. Рассказываем, как технологии помогли компании оптимизировать ценообразование и увеличить выручку.
Пока спрос на рынке недвижимости был высоким, девелопер не использовал гибкий подход к ценообразованию.
Александр Сергеев, руководитель направления региональных продаж «Ин-Групп»:
«Мы не всегда выделяли высоколиквидные квартиры. Не следили за вымываемостью. Прежний уровень спроса позволял в начале реализовать высоколиквидные квартиры, в конце выйти с менее ликвидными, и всё равно их продать по более высокой стоимости в связи с большой степенью строительной готовности объекта. Сейчас такой подход не пройдёт, потому что уровень спроса снижен. Покупатели уже более детально рассматривают все предложения»
Руководство компании поняло, что необходимо оптимизировать ценообразование: продавать более и менее ликвидные квартиры равномерно и повышать среднюю цену.
Для этого требовался специализированный инструмент.
В рамках сотрудничества со Strategy Partners компания подключила сервис динамического ценообразования квартир «Динамика».
Решение автоматически:
Команда «Динамики» помогает девелоперу в работе с автоматизированными инструментами и предоставляет аналитическое сопровождение проекта.
В основе решения:
Сервис предоставляется по модели SaaS, данные обрабатываются в облаке. Ежедневно «Динамика» мониторит спрос на рынке и готовит краткий отчёт, который отправляется девелоперу. Если есть предпосылки для корректировке цен — оперативно рассчитывает рекомендации с учетом изменений. Информация о ходе продаж девелопера передается в сервис из CRM-системы. Это позволяет отслеживать ситуацию и реагировать в режиме реального времени.
Этапы внедрения
Первичный анализ и настройка системы заняли 2 недели.
За это время менеджеры сервиса «Динамика» :
После подписания договора компания получила доступ к личному кабинету. Система готова к работе.
Результаты
«Для меня, для людей с которыми я работаю, ушла часть головной боли. Последние 3-4 месяца мы уже особо не вникаем в работу «Динамики». Мы только получаем рекомендации, согласовываем и сразу вносим новые цены. За всё время работы с «Динамикой» не принял рекомендованные цены максимум один-два раза. Работу оцениваем положительно. Будем продолжать сотрудничество», — комментирует Александр Сергеев, руководитель направления региональных продаж «Ин-Групп».
Следующие шаги
Ещё до окончания действия первичной подписки на сервис «Динамика» девелопер продлил ее на новый срок. К расчету цен добавлены объекты клиента в других регионах.
Strategy Partners – ведущая российская консалтинговая компания.
Мы помогаем командам разных отраслей быстро адаптироваться к изменениям и
находить эффективные решения для достижения целей. На это работают
сильнейшие консультанты, за плечами которых опыт в реальном секторе и
сотни реализованных проектов.
Являясь дочерней компанией Сбера, Strategy Partners открывает клиентам
возможности одного из крупнейших банков России. Аналитическое направление
— Research Hub Strategy Partners — позволяет отслеживать тренды и
действовать на опережение.
Компания занимает второе место в сегменте стратегического консалтинга и
входит в число ведущих игроков направления «Технический аудит и
консалтинг» по версии рейтинга RAEX.