Сегодня покупатель может изучить интересные бренды онлайн, потом выбрать товары в офлайн-магазине, а на маркетплейс зайдет, чтобы купить их и заказать доставку. Такой кросс-канальный путь клиента полностью размывает деление на онлайн или офлайн, и показывает, что будущее ретейла за комплексными продажами.
В новом выпуске краткой аналитики по трендам на рынке e-commerce эксперты практики «АПК и потребительский сектор» разбирают факторы успеха, присущие каждому каналу продаж, а также рассказывают, какие омниканальные решения помогают масштабировать бизнес и дают дополнительные преимущества в части привлечения клиентов.
Читайте обзор по ссылке.
Strategy Partners – ведущая российская консалтинговая компания.
Мы помогаем командам разных отраслей быстро адаптироваться к изменениям и
находить эффективные решения для достижения целей. На это работают
сильнейшие консультанты, за плечами которых опыт в реальном секторе и
сотни реализованных проектов.
Являясь дочерней компанией Сбера, Strategy Partners открывает клиентам
возможности одного из крупнейших банков России. Аналитическое направление
— Research Hub Strategy Partners — позволяет отслеживать тренды и
действовать на опережение.
Компания занимает второе место в сегменте стратегического консалтинга и
входит в число ведущих игроков направления «Технический аудит и
консалтинг» по версии рейтинга RAEX.