Для конкурентной борьбы с онлайн-магазинами офлайн-ретейл должен активно внедрять цифровые технологии в процессы обслуживания покупателей и предоставления качественного клиентского сервиса. Разнообразие магазинов при схожем ассортименте вынуждает офлайн-ритейлеров предлагать клиентам что-то большее, чем просто возможность купить товар. Что ждет ваш клиент? В первую очередь — положительных эмоций и высокого уровня клиентского сервиса. Здесь на помощь ритейлу приходят технологии.
С какими проблемами сталкиваются современные покупатели? Могут ли цифровые технологии помочь преодолеть трудности традиционного ретейла?
Для ответа на эти вопросы Strategy Partners провела опрос среди 400 жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Цель опроса — выявить, с какими проблемами сталкиваются покупатели, какие факторы влияют на выбор магазина, а какие отталкивают, в лучшую или худшую сторону за последний год изменились офлайн-магазины и главное — какие новые технологические решения покупатели считают самыми полезными.
По результатам опроса — 93% респондентов посещают физические магазины.
Чаще всего потребители сталкиваются со следующими проблемами:
цена на кассе не соответствует ценнику в зале — отмечают 44,5% опрошенных, отсутствие нужного товара — 42,1%, большие временные затраты на посещение магазинов — 34,7%. Также респонденты указывают на низкое качество помощи со стороны персонала — 16,4%; грязь, плохой запах и беспорядок — 15,4% и отсутствие возможности сделать заказ заранее и просто получить его — 8,1%.
По результатам опроса можно сделать вывод, что традиционный ритейл, чтобы выдержать конкуренцию со стороны онлайн-магазинов, должен постоянно улучшать свои цифровые возможности и обращать внимание на то, что не нравится их клиентам и активно работать над этим.
Strategy Partners – ведущая российская консалтинговая компания.
Мы помогаем командам разных отраслей быстро адаптироваться к изменениям и
находить эффективные решения для достижения целей. На это работают
сильнейшие консультанты, за плечами которых опыт в реальном секторе и
сотни реализованных проектов.
Являясь дочерней компанией Сбера, Strategy Partners открывает клиентам
возможности одного из крупнейших банков России. Аналитическое направление
— Research Hub Strategy Partners — позволяет отслеживать тренды и
действовать на опережение.
Компания занимает второе место в сегменте стратегического консалтинга и
входит в число ведущих игроков направления «Технический аудит и
консалтинг» по версии рейтинга RAEX.
На сайте используются cookie