Ценообразование

Сбалансированное ценообразование — важнейшая составляющая прибыльности розничного бизнеса. Правильный выбор ценовой стратегии (EDLP или Hi-Low), определение круга прямых конкурентов, формирование корзины KVI, определение правил для установления уровня цен и формирования ценовых лестниц являются решающими для создания ценового восприятия и, как следствие, привлечения и удержания клиентов.

На основании транзакционных данных эксперты Strategy Partners помогают строить модели и подбирать инструменты ценообразования, которые максимально учитывают поведение и предпочтения клиентской базы ретейлера, формируют правильное ценовое восприятие и максимизируют прибыль от бизнеса.

Мы помогаем рассчитать оптимальную цену с учетом эластичности спроса, частоты покупки товара, уровня проникновения в чек, экономии масштаба, цен конкурентов и других факторов, оказывающих влияние на прибыльность бизнеса.

Типичным результатом проекта по оптимизации ценообразования является увеличение операционной прибыли ретейлера на 1–2 процентных пункта.

Новости

Исследования

Дайджесты

Экспертные материалы

Все услуги

Привлечение инвестиций / Государственная поддержка

Нужна консультация?

Свяжитесь с нашими экспертами и получите квалифицированую консультацию

Подпишитесь на свежие рассылки новостей и аналитики