В условиях глобального роста рынка электронной коммерции и беспрецедентного роста онлайн-торговли на рынке РФ происходит переориентация бизнес-моделей в сторону онлайн-каналов. Компаниям становится все сложнее сохранить и усилить свои позиции на рынке. Так, использование стандартных маркетинговых подходов к онлайн-торговле не приносит ожидаемых результатов, поскольку не учитывает новые бизнес-модели и переделы рынков, а также не раскрывает потенциал компании.

Команда Strategy Partners помогает своим клиентам проанализировать эффективность направления E-commerce и дает детальные рекомендации по его развитию в рамках общей стратегии компании. Мы создаем стратегию онлайн-продаж, которая усиливает стратегию развития бизнеса.

В работе над проектом мы исследуем конкурентное окружение компании и новые бизнес-модели, включая международный опыт, а также проводим анализ текущей бизнес-модели и операционной модели компании в контексте E-commerce, сопоставляя их с общей стратегией компании. С учетом полученной информации мы помогаем нашим клиентам сформировать новую, более конкурентную стратегию E-commerce. Ее внедрение позволяет компании осваивать новые каналы E-commerce, увеличить продажи в текущих каналах, повысить лояльность клиентов и узнаваемость бренда и в отдельных случаях сократить маркетинговые и операционные затраты.

Исследования

Дайджесты

Экспертные материалы

Все услуги

Привлечение инвестиций / Государственная поддержка

Нужна консультация?

Свяжитесь с нашими экспертами и получите квалифицированую консультацию

Подпишитесь на свежие рассылки новостей и аналитики