Исследования рынка

Анализ рынка необходим для принятия ключевых решений менеджментом компании. Он также является обязательным элементом разработки бизнес-плана, стратегии компании или обоснования необходимости реализации проекта. Исследование рынка помогает бизнесу оценить объемы рынка, позицию компании, цены на продукцию, познакомиться с трендами и понять, куда двигаются конкуренты и потребители и что необходимо делать, чтобы достичь успеха.

Мы проводим исследования как российских, так и международных рынков. На основе выполненного исследования клиент может разработать маркетинговый план или план экспорта продукции. Также анализ рынка позволяет грамотно выстроить взаимодействие с партнерами, инвесторами и банками.

В рамках работы строится прогноз движений рынка и цен. Анализируется стратегия компаний на рынке с учетом уже заявленных проектов, оцениваются возможности создания нового игрока, расширения существующего бизнеса или выхода на новые рынки. В рамках работы часто проводятся глубинные интервью с экспертами рынка: они позволяют лучше понять ситуацию внутри отдельных продуктовых сегментов и разобраться с трендами и драйверами рынка. Кроме того, оценивается регуляторная составляющая и имеющаяся господдержка.

Анализ проводится как на основе данных российской и международной статистики, так и с использованием интервью, опросов и других маркетинговых методов. Результаты исследования представляются клиентам в виде презентации.

Новости

Исследования

Дайджесты

Экспертные материалы

Все услуги

Привлечение инвестиций / Государственная поддержка

Нужна консультация?

Свяжитесь с нашими экспертами и получите квалифицированую консультацию

Подпишитесь на свежие рассылки новостей и аналитики