Мы проводим исследования как российских, так и международных рынков. На основе выполненного исследования клиент может разработать маркетинговый план или план экспорта продукции. Также анализ рынка позволяет грамотно выстроить взаимодействие с партнерами, инвесторами и банками.
В рамках работы строится прогноз движений рынка и цен. Анализируется стратегия компаний на рынке с учетом уже заявленных проектов, оцениваются возможности создания нового игрока, расширения существующего бизнеса или выхода на новые рынки. В рамках работы часто проводятся глубинные интервью с экспертами рынка: они позволяют лучше понять ситуацию внутри отдельных продуктовых сегментов и разобраться с трендами и драйверами рынка. Кроме того, оценивается регуляторная составляющая и имеющаяся господдержка.
Анализ проводится как на основе данных российской и международной статистики, так и с использованием интервью, опросов и других маркетинговых методов. Результаты исследования представляются клиентам в виде презентации.
В наших исследованиях мы определяем тенденции, приводим статистику и даем прогнозы развития ключевых отраслей экономики. Компании могут использовать эти данные для разработки стратегий и повышения эффективности.