Примите участие в исследовании «Эволюция цен на строительно-монтажные работы 2.0»
Анализ рынка необходим для принятия ключевых решений менеджментом компании. Он также является обязательным элементом разработки бизнес-плана, стратегии компании или обоснования необходимости реализации проекта. Исследование рынка помогает бизнесу оценить объемы рынка, позицию компании, цены на продукцию, познакомиться с трендами и понять, куда двигаются конкуренты и потребители и что необходимо делать, чтобы достичь успеха.
Мы проводим исследования как российских, так и международных рынков. На основе выполненного исследования клиент может разработать маркетинговый план или план экспорта продукции. Также анализ рынка позволяет грамотно выстроить взаимодействие с партнерами, инвесторами и банками.
В рамках работы строится прогноз движений рынка и цен. Анализируется стратегия компаний на рынке с учетом уже заявленных проектов, оцениваются возможности создания нового игрока, расширения существующего бизнеса или выхода на новые рынки. В рамках работы часто проводятся глубинные интервью с экспертами рынка: они позволяют лучше понять ситуацию внутри отдельных продуктовых сегментов и разобраться с трендами и драйверами рынка. Кроме того, оценивается регуляторная составляющая и имеющаяся господдержка.
Анализ проводится как на основе данных российской и международной статистики, так и с использованием интервью, опросов и других маркетинговых методов. Результаты исследования представляются клиентам в виде презентации.
Стройте успешную карьеру, развивайте личный бренд и применяйте накопленный опыт в решении масштабных бизнес-задач, капитализируя свои навыки и знания.
Получите знания и опыт мирового уровня, построив карьеру в российской компании — лидере стратегического консалтинга.
Примените экспертные знания, поделитесь нестандартным взглядом на привычные процессы, работая на проекте с командой экосистемы Сбера.