Для того чтобы определить перспективные ниши и сформировать оптимальный продуктовый портфель, скорректировать стратегию развития бизнеса, принять взвешенное управленческое решение, в том числе об инвестировании в проект, необходим независимый взгляд и объективное мнение о рыночной конъюнктуре. От четкого понимания текущей ситуации в конкретном сегменте и в отрасли зависит, насколько успешным будет реализация той или иной инициативы. Проведение исследования рынка или отрасли, а также глубокий анализ полученной информации на старте проекта дают компаниям это понимание, помогают снизить риски и принять решение о реализации проекта.
Команда Strategy Partners специализируется на проведении масштабных и узкоспециализированных исследований для компаний различных отраслей промышленности и потребительского сектора, включая АПК, ретейл, легкую промышленность, ЛПК и многие другие. В процессе работы мы учитываем все возможности и барьеры и даем нашим клиентам исчерпывающую информацию, которая позволит компании сориентироваться в рыночной среде и сформировать правильное предложение для конечного потребителя.
В наших исследованиях мы определяем тенденции, приводим статистику и даем прогнозы развития ключевых отраслей экономики. Компании могут использовать эти данные для разработки стратегий и повышения эффективности.
Наши дайджесты — удобный инструмент для понимания актуальных тенденций рынка. Они помогают следить за новостной повесткой отраслей, ориентироваться в новых законах, условиях кредитования и актуальных мерах господдержки.