Исследования предпочтений потребителей

Понимание потребностей потенциального клиента помогает скорректировать маркетинговую стратегию компании: оптимизировать ценообразование, адаптировать продукты и услуги под запросы потребителей, выбрать наиболее эффективные каналы продвижения и рекламную политику.

В работе мы используем инструменты исследования потребительского поведения, основанные на анализе покупок по картам Сбера. Функционал инструментов позволяет провести сегментацию покупателей по множеству параметров (в частности, по демографическому профилю, уровню расходов, региону, выбору каналов продаж и склонности к онлайн-покупкам, типу взаимодействия и пр.), составить портрет целевой аудитории, включая описание ее интересов, социального положения (наличие детей, автомобиля, домашних животных и т. п.), изучить и проанализировать динамику финансового поведения целевой аудитории.

Все полученные сведения мы структурируем и представляем компании в удобной и понятной форме, возможно представление в виде интерактивной панели. На основе проведенной работы мы помогаем сформировать эффективную маркетинговую стратегию, выстроить рекламные активности и промомероприятия для продукции клиента.

Новости

Исследования и дайджесты

Все услуги

Привлечение инвестиций / Государственная поддержка

Нужна консультация?

Свяжитесь с нашими экспертами и получите квалифицированую консультацию

Подпишитесь на свежие рассылки новостей и аналитики