В наших исследованиях мы определяем тенденции, приводим статистику и даем прогнозы развития ключевых отраслей экономики. Компании могут использовать эти данные для разработки стратегий и повышения эффективности.
В работе мы используем инструменты исследования потребительского поведения, основанные на анализе покупок по картам Сбера. Функционал инструментов позволяет провести сегментацию покупателей по множеству параметров (в частности, по демографическому профилю, уровню расходов, региону, выбору каналов продаж и склонности к онлайн-покупкам, типу взаимодействия и пр.), составить портрет целевой аудитории, включая описание ее интересов, социального положения (наличие детей, автомобиля, домашних животных и т. п.), изучить и проанализировать динамику финансового поведения целевой аудитории.
Все полученные сведения мы структурируем и представляем компании в удобной и понятной форме, возможно представление в виде интерактивной панели. На основе проведенной работы мы помогаем сформировать эффективную маркетинговую стратегию, выстроить рекламные активности и промомероприятия для продукции клиента.
В наших исследованиях мы определяем тенденции, приводим статистику и даем прогнозы развития ключевых отраслей экономики. Компании могут использовать эти данные для разработки стратегий и повышения эффективности.