Коммуникационная стратегия в области ESG

На всех этапах ESG-трансформации компании необходимо эффективно транслировать реализацию ESG-инициатив стейкхолдерам. Это важно для обеспечения положительного имиджа и бизнес-репутации, а также для повышения конкурентоспособности компании на рынке.

Мы понимаем важность этого этапа — неотъемлемой части общей ESG-стратегии — и фокусируемся на разработке коммуникационной стратегии. От детальности и глубины ее проработки зависит то, насколько результативным будет позиционирование компании во внешней среде.

Наша услуга предполагает проведение целого комплекса мер по продвижению компании в качестве лидера в области устойчивого развития и ESG. Мы помогаем нашим клиентам выбрать каналы коммуникаций и определить подходы к созданию ESG-контента для медиаресурсов компании (сайт, соцсети, блоги). Мы даем рекомендации по проведению мероприятий, публичных презентаций и специальных акций для формирования нового ESG-образа.

Новости

Исследования

Дайджесты

Все услуги

Привлечение инвестиций / Государственная поддержка

Нужна консультация?

Свяжитесь с нашими экспертами и получите квалифицированую консультацию

Подпишитесь на свежие рассылки новостей и аналитики