На всех этапах ESG-трансформации компании необходимо эффективно транслировать реализацию ESG-инициатив стейкхолдерам.
Мы понимаем важность этого этапа — неотъемлемой части общей ESG-стратегии — и фокусируемся на разработке коммуникационной стратегии. От детальности и глубины ее проработки зависит то, насколько результативным будет позиционирование компании во внешней среде.
Наша услуга предполагает проведение целого комплекса мер по продвижению компании в качестве лидера в области устойчивого развития и ESG. Мы помогаем нашим клиентам выбрать каналы коммуникаций и определить подходы к созданию ESG-контента для медиаресурсов компании (сайт, соцсети, блоги). Мы даем рекомендации по проведению мероприятий, публичных презентаций и специальных акций для формирования нового ESG-образа.