Трудно ли сегодня в России быть женщиной-лидером: прямой эфир «Ведомостей» с Валерией Плотниковой
Стремительные изменения рыночных условий и уход с рынка многих международных игроков создали для компаний новые возможности для роста и увеличения доли рынка. Однако в большинстве случаев выход на новых клиентов требует пересмотра стратегии продаж, ассортиментной политики, ценностного предложения, ценообразования, каналов продаж и т. д. В то же время нельзя допустить, чтобы изменения в подходе к продажам и маркетингу и усилия по выходу на новых клиентов привели к потере имеющихся клиентов и снижению продаж. Это требует сбалансированного распределения усилий и зачастую даже организационного разделения текущей операционной деятельности.
Повышение эффективности маркетинга и продаж является одним из основных направлений деятельности Strategy Partners. Наши специалисты, обладающие большим опытом в реализации подобных проектов и практическим опытом работы в функциях продаж и маркетинга в индустрии, помогут ответить на вопросы, связанные с коммерческой деятельностью. Мы предлагаем как полномасштабную разработку коммерческой стратегии, покрывающей все элементы коммерческой деятельности, так и работу по отдельным направлениям: оптимизацию ассортимента, ценообразования, промо, онлайн-продаж и т. д.
Стройте успешную карьеру, развивайте личный бренд и применяйте накопленный опыт в решении масштабных бизнес-задач, капитализируя свои навыки и знания.
Получите знания и опыт мирового уровня, построив карьеру в российской компании — лидере стратегического консалтинга.
Примените экспертные знания, поделитесь нестандартным взглядом на привычные процессы, работая на проекте с командой экосистемы Сбера.