Оптимизация ценовой политики

Управление ценовой политикой — маркетинговый инструмент компании, влияющий на успех продаж и позиционирование. Каждый процент изменения в цене продукта влечет за собой изменение операционной прибыли порядка 10%, при этом для предприятий с малой рентабельностью увеличение может быть гораздо выше, а для ретейла превышать 100%.

Мы помогаем компаниям в достижении главной цели ценовой политики — получении стабильной прибыли от реализации продукции и услуг, обеспечении конкурентоспособности. Прочие цели и задачи компании зависят от особенностей ее функционирования. При формировании ценовой политики во внимание принимаются следующие моменты:

  • влияние стоимости на конкурентоспособность компании;
  • шансы организации выиграть в «ценовой войне»;
  • разумность выбранной ценовой политики в отношении новой продукции;
  • изменение стоимости на основании жизненного цикла продукта;
  • возможность установления различных базисных цен.

Специалисты Strategy Partners помогают компаниям формировать как предельно допустимые размеры скидок, так и предельно допустимые размеры повышения цен. При этом разрабатываемая ценовая политика полностью соответствует стратегическим целям организации, уровню конкуренции, пониманию ценности производимой продукции или оказываемых услуг.

Новости

Исследования

Дайджесты

Экспертные материалы

Все услуги

Привлечение инвестиций / Государственная поддержка

Нужна консультация?

Свяжитесь с нашими экспертами и получите квалифицированую консультацию

Подпишитесь на свежие рассылки новостей и аналитики