Управление ценовой политикой — маркетинговый инструмент компании, влияющий на успех продаж и позиционирование. Каждый процент изменения в цене продукта влечет за собой изменение операционной прибыли порядка 10%, при этом для предприятий с малой рентабельностью увеличение может быть гораздо выше, а для ретейла превышать 100%.
Мы помогаем компаниям в достижении главной цели ценовой политики — получении стабильной прибыли от реализации продукции и услуг, обеспечении конкурентоспособности. Прочие цели и задачи компании зависят от особенностей ее функционирования. При формировании ценовой политики во внимание принимаются следующие моменты:
Специалисты Strategy Partners помогают компаниям формировать как предельно допустимые размеры скидок, так и предельно допустимые размеры повышения цен. При этом разрабатываемая ценовая политика полностью соответствует стратегическим целям организации, уровню конкуренции, пониманию ценности производимой продукции или оказываемых услуг.
Стройте успешную карьеру, развивайте личный бренд и применяйте накопленный опыт в решении масштабных бизнес-задач, капитализируя свои навыки и знания.
Получите знания и опыт мирового уровня, построив карьеру в российской компании — лидере стратегического консалтинга.
Примените экспертные знания, поделитесь нестандартным взглядом на привычные процессы, работая на проекте с командой экосистемы Сбера.