Оптимизация ценовой политики

Управление ценовой политикой — маркетинговый инструмент компании, влияющий на успех продаж и позиционирование. Каждый процент изменения в цене продукта влечет за собой изменение операционной прибыли порядка 10%, при этом для предприятий с малой рентабельностью увеличение может быть гораздо выше, а для ретейла превышать 100%.

Мы помогаем компаниям в достижении главной цели ценовой политики — получении стабильной прибыли от реализации продукции и услуг, обеспечении конкурентоспособности. Прочие цели и задачи компании зависят от особенностей ее функционирования. При формировании ценовой политики во внимание принимаются следующие моменты:

  • влияние стоимости на конкурентоспособность компании;
  • шансы организации выиграть в «ценовой войне»;
  • разумность выбранной ценовой политики в отношении новой продукции;
  • изменение стоимости на основании жизненного цикла продукта;
  • возможность установления различных базисных цен.

Специалисты Strategy Partners помогают компаниям формировать как предельно допустимые размеры скидок, так и предельно допустимые размеры повышения цен. При этом разрабатываемая ценовая политика полностью соответствует стратегическим целям организации, уровню конкуренции, пониманию ценности производимой продукции или оказываемых услуг.

Новости

Исследования и дайджесты

Все услуги

Привлечение инвестиций / Государственная поддержка

Нужна консультация?

Свяжитесь с нашими экспертами и получите квалифицированую консультацию

Подпишитесь на свежие рассылки новостей и аналитики