Пересмотр приоритетных рынков сбыта и продуктовой линейки

В период глобальных изменений пересмотр приоритетных рынков сбыта и продуктовой линейки подразумевает своевременную корректировку бизнес-стратегии. Компании сталкиваются с необходимостью определения для себя новых стратегических приоритетов: географии поставок и логистических цепочек, целевых отраслевых / рыночных сегментов, конкурентной стратегии, целевого уровня прибыли и издержек и целей организации по развитию продуктового портфеля.

Команда Strategy Partners анализирует как новые возможности и стратегические приоритеты, так и угрозы, возникающие перед нашими клиентами в условиях глобального кризиса и санкционных ограничений, и помогает в преодолении новых вызовов, в числе которых:

  • переориентация с традиционных внешних рынков на внутренний и новые внешние рынки;
  • удорожание и дефицит импортного сырья / комплектующих / цифровых продуктов, формирование предпосылок для импортозамещения;
  • переход от традиционных рынков капитала к нетрадиционным;
  • изменение цепочек поставок, логистических схем;
  • формирование новой продуктовой линейки;
  • пересмотр производственных технологий.

В результате наши клиенты получают актуальную оценку влияния возможностей и рисков, связанных с кризисом, на текущие стратегические цели организации, актуализированный набор стратегических целей и инициатив, а также программу действий по усилению присутствия компании на приоритетных рынках и формированию новой продуктовой линейки.

Исследования

Дайджесты

Экспертные материалы

Все услуги

Привлечение инвестиций / Государственная поддержка

Нужна консультация?

Свяжитесь с нашими экспертами и получите квалифицированую консультацию

Подпишитесь на свежие рассылки новостей и аналитики