В период глобальных изменений пересмотр приоритетных рынков сбыта и продуктовой линейки подразумевает своевременную корректировку бизнес-стратегии. Компании сталкиваются с необходимостью определения для себя новых стратегических приоритетов: географии поставок и логистических цепочек, целевых отраслевых / рыночных сегментов, конкурентной стратегии, целевого уровня прибыли и издержек и целей организации по развитию продуктового портфеля.
Команда Strategy Partners анализирует как новые возможности и стратегические приоритеты, так и угрозы, возникающие перед нашими клиентами в условиях глобального кризиса и санкционных ограничений, и помогает в преодолении новых вызовов, в числе которых:
В результате наши клиенты получают актуальную оценку влияния возможностей и рисков, связанных с кризисом, на текущие стратегические цели организации, актуализированный набор стратегических целей и инициатив, а также программу действий по усилению присутствия компании на приоритетных рынках и формированию новой продуктовой линейки.
Стройте успешную карьеру, развивайте личный бренд и применяйте накопленный опыт в решении масштабных бизнес-задач, капитализируя свои навыки и знания.
Получите знания и опыт мирового уровня, построив карьеру в российской компании — лидере стратегического
консалтинга.
Примените экспертные знания, поделитесь нестандартным взглядом на привычные процессы, работая на проекте с командой экосистемы Сбера.