Трудно ли сегодня в России быть женщиной-лидером: прямой эфир «Ведомостей» с Валерией Плотниковой
Поиск и привлечение новых клиентов — сложный и затратный для бизнеса процесс. Поэтому удержание существующих клиентов и стимулирование их к дальнейшему совершению заказов являются приоритетными задачами для любой компании. Одним из инструментов для более глубокого вовлечения и удержания клиентов выступают программы лояльности.
Мы помогаем нашим клиентам как с разработкой и внедрением программы лояльности с нуля, так и с оценкой эффективности уже существующей программы и ее оптимизацией.
Спектр задач включает в себя определение целей программы лояльности, разработку концепции и механик программы лояльности, план коммуникации с потребителями, план внедрения программы лояльности и оценку ожидаемого эффекта.
Результатом проекта по разработке или оптимизации программы лояльности является снижение оттока клиентов, увеличение числа активных клиентов и, как следствие, числа заказов и выручки.
Стройте успешную карьеру, развивайте личный бренд и применяйте накопленный опыт в решении масштабных бизнес-задач, капитализируя свои навыки и знания.
Получите знания и опыт мирового уровня, построив карьеру в российской компании — лидере стратегического консалтинга.
Примените экспертные знания, поделитесь нестандартным взглядом на привычные процессы, работая на проекте с командой экосистемы Сбера.