Программы лояльности

Поиск и привлечение новых клиентов — сложный и затратный для бизнеса процесс. Поэтому удержание существующих клиентов и стимулирование их к дальнейшему совершению заказов являются приоритетными задачами для любой компании. Одним из инструментов для более глубокого вовлечения и удержания клиентов выступают программы лояльности.

Мы помогаем нашим клиентам как с разработкой и внедрением программы лояльности с нуля, так и с оценкой эффективности уже существующей программы и ее оптимизацией.

Спектр задач включает в себя определение целей программы лояльности, разработку концепции и механик программы лояльности, план коммуникации с потребителями, план внедрения программы лояльности и оценку ожидаемого эффекта.

Результатом проекта по разработке или оптимизации программы лояльности является снижение оттока клиентов, увеличение числа активных клиентов и, как следствие, числа заказов и выручки.

Новости

Исследования

Дайджесты

Экспертные материалы

Все услуги

Привлечение инвестиций / Государственная поддержка

Нужна консультация?

Свяжитесь с нашими экспертами и получите квалифицированую консультацию

Подпишитесь на свежие рассылки новостей и аналитики