Одним из инструментов увеличения продаж и управления прибыльностью являются промоакции. В последние годы более половины всех продаж потребительских товаров осуществляется по промо. При этом до 60% промоакций не приносят желаемых результатов и часто даже не окупаются. Многие компании затрудняются оценить эффект от промоакций, продолжая тратить огромные суммы на их проведение.
Мы помогаем производителям потребительских товаров и розничным сетям увеличить эффективность промоакций, повысить их привлекательность для потребителей и сократить расходы на них для наших клиентов. Типовой проект по оптимизации промоакций включает в себя разработку методологии планирования и подготовки промо (наполнение промо, глубина скидок и выбор механик и т. д.), оптимизацию подхода к внутренней и внешней коммуникации, оптимизацию процесса планирования промо, а также разработку инструмента для планирования, прогнозирования результатов промо и оценки его эффективности после завершения.
Типичным результатом проекта по оптимизации промо является выявление и отказ от 10–15% неэффективных промо, повышение фронт-маржи по оставшимся промоакциям в среднем на 3–4 процентных пункта, повышение прозрачности затрат и отдачи на них от промоакций.
Стройте успешную карьеру, развивайте личный бренд и применяйте накопленный опыт в решении масштабных бизнес-задач, капитализируя свои навыки и знания.
Получите знания и опыт мирового уровня, построив карьеру в российской компании — лидере стратегического консалтинга.
Примените экспертные знания, поделитесь нестандартным взглядом на привычные процессы, работая на проекте с командой экосистемы Сбера.