Одним из инструментов увеличения продаж и управления прибыльностью являются промоакции. В последние годы более половины всех продаж потребительских товаров осуществляется по промо. При этом до 60% промоакций не приносят желаемых результатов и часто даже не окупаются. Многие компании затрудняются оценить эффект от промоакций, продолжая тратить огромные суммы на их проведение.

Мы помогаем производителям потребительских товаров и розничным сетям увеличить эффективность промоакций, повысить их привлекательность для потребителей и сократить расходы на них для наших клиентов. Типовой проект по оптимизации промоакций включает в себя разработку методологии планирования и подготовки промо (наполнение промо, глубина скидок и выбор механик и т. д.), оптимизацию подхода к внутренней и внешней коммуникации, оптимизацию процесса планирования промо, а также разработку инструмента для планирования, прогнозирования результатов промо и оценки его эффективности после завершения.

Типичным результатом проекта по оптимизации промо является выявление и отказ от 10–15% неэффективных промо, повышение фронт-маржи по оставшимся промоакциям в среднем на 3–4 процентных пункта, повышение прозрачности затрат и отдачи на них от промоакций.

Новости

Исследования и дайджесты

Все услуги

Привлечение инвестиций / Государственная поддержка

Нужна консультация?

Свяжитесь с нашими экспертами и получите квалифицированую консультацию

Подпишитесь на свежие рассылки новостей и аналитики