Мы помогаем производителям потребительских товаров и розничным сетям увеличить эффективность промоакций, повысить их привлекательность для потребителей и сократить расходы на них для наших клиентов. Типовой проект по оптимизации промоакций включает в себя разработку методологии планирования и подготовки промо (наполнение промо, глубина скидок и выбор механик и т. д.), оптимизацию подхода к внутренней и внешней коммуникации, оптимизацию процесса планирования промо, а также разработку инструмента для планирования, прогнозирования результатов промо и оценки его эффективности после завершения.
Типичным результатом проекта по оптимизации промо является выявление и отказ от 10–15% неэффективных промо, повышение фронт-маржи по оставшимся промоакциям в среднем на 3–4 процентных пункта, повышение прозрачности затрат и отдачи на них от промоакций.